Тормозные колодки!!Help!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию Тормозные колодки!!Help!

    Друзья, подскажите. Купил новые колодки, задние и передние. Ремонт начал с задних, все разобрал, как обычно все, но вот беда, поршень не вдавливается вообще, колодки не могу поставить. Отжимали отверткой, поломали отвертку, не тонкую!! вообще не заходит на место, стравливали жидкость, вообще не движется, что делать !

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вкручивать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Не понял, как и что вкручивать?!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ты о чём спрашивал? Как утопить поршни или где? Те и отвечают - вкручивать - можешь поршни, можешь что-то другое. На поршнях даже насечки крестообразные есть. В принципе, нужна специальная приспособа, но можно и так - клещами или стамеской какой. Пыльник, правильно говорят, лучше в месте соприкосновения с поршнем тормозухой смазать.

  5. #5
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгеополус Посмотреть сообщение
    Не понял, как и что вкручивать?!!
    поршень,помоему по часовой.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А чтобы незажовывался пыльник предварительно помазать смазкой для супортов...

  7. #7
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    13. Поверните поршень суппорта (А) по часовой стрелке, затем выровняйте прорези (В) на поршне язычком (С) на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно. Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтобы избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее правильно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при движении поршня обратно в суппорт, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.
    Изображения Изображения  

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Мос.обл. г. Солнечногорск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    блин, надо же так давить, чтобы отвертку сломать (не тонкую) и не догадаться что крутить надо поршни. ну должна у человека смекалка работать чуток. я не к тому что автор ступил, просто япов жалко))) интересно что про них думали наши трудяги когда ломали отвертку)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    хм, а я например и не знал что крутить надо. Буду иметь ввиду.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Поэтому в сервисах часто берут больше денег за замену задних колодок, чем передних. Они это аргументируют тем, что для утапливания поршня используется специальный инструмент Ну кстати, он действительно имеет место быть, но мало кто его покупает, т.к. можно обойтись.

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные колодки
    от A/|EXA в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 00:28
  3. Тормозные колодки
    от qwest_077 в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:10
  4. Тормозные КОЛОДКИ
    от dimka_vonu4ka в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •