Снова про вибрацию. Не ругайтесь)

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию Снова про вибрацию. Не ругайтесь)

    Не ругайтесь, темы читал, поиск юзал, просто посоветоваться хочу дабы не выкладывать в последствии лишних денег.


    Предыстория
    Еще до ТО2 при интенсивном торможении появлялась дикая вибрация - догадывался, что тупо перегрев дисков из за хреновых колодок, от этого ведет диски, соответственно вибрация.
    Был уверен, что на ТО2 "пропишут" замену колодок, однако окозалось, что износ не больше 50%, единственное в одном из колес немного подклинивает тормозной цилиндр, типа от этого немного подтормаживает одно из колес и было бы неплохо их почистить (за отдельную плату). На тот момент я отказался.


    Сейчас все предыдущие симтомы остались, добавились еще такие:
    - при плавном торможении и нажатии на педаль совсем чуть-чуть, при скорости практически равной к 0 чувствуется, что торможение и идет небольшими рывками, ну то есть вот машина практически стоит, а тут раз... и сантиметров 5-10 проезжает, если сильнее нажать на педаль, то останавливается без проблем. Короче говоря все признаки, что диски все же перекошены.

    - при разгоне до скоростей примерно 90, начинает вибрация по кузову, которая даже с совсем малым нажатием на тормоз увеличивается в разы, все это сопровождается гулом, усиливающемся при торможении. Снизив скорость, и проехав некоторое время, гул/вибрация пропадает. Короче говоря все симптомы того, что тормозной цилиндр все же подклинивает, колодки отпускают не полностю, при увеличении скоростей диски нагреваются сильнее, их сильнее перекашивают, они сильнее труться об колодку, соответственно еще сильнее греются и перекашиваются еще больше, типа как замкнутый круг.

    В общем совственно возникают вопросы:
    1. Есть ли смысл ехать к официалу (а/м на гарантии)? Или пошлют типа расходники?
    2. Для начала почистить тормозные цилиндры и заменить колодки? Либо сразу под замену пустить и диски?
    3. Есть ли смысл трогать задние колодки/диски, имею ввиду менять? Колодки не особо дорогие. Или попробовать решить вопрос с передними, потом смотереть зад?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    1. На колодки и диски гарантии, считай, нет - пошлют.
    2. Если подклинивает суппорт, то колодки достаточно интенсивно стираются, так что обслуживании суппортов можно и колодки сразу заменить. Менять ли вместе с этим диски - спорный вопрос. У меня подклинивало суппорт, стерлись колодки, диск местами посинел от перегрева, при торможении был гул. Почистил суппорта, заменил колодки - все стало хорошо, синева с диска исчезла через пару сот километров, вибраций и гула больше не было. Так что сложно сказать. Можно сразу и диски сменить, чтобы потом повторно не платить за работу, но это + к сумме ремонта. Если не хочется сэкономить, а хочется сделать и забыть - меняй все сразу.
    3. В принципе задние тормоза тут не при чем, и изнашиваются медленнее. Так что если к ним претензий нет, то можно их не трогать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    С тормозами шутки плохи... все тормозные механизмы просто обязаны быть в норме, в независимости от того какая у вас машина. Ничего не должно клинить, диски должны быть ровные и экономить на этом не стоит.

    1. Пошлют! Но попробуй
    2. Почисть все 4 суппорта и меняй весь перед
    3. Судя по тому, что перед изношен меньше чем на половину, то зад, скорее всего трогать не надо. Но всё равно посмотри, лишнем не будет.

    PS! В сервисе следите чтоб тормозуху меняли иногда

    ---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от Ksandr82 Посмотреть сообщение


    Сейчас все предыдущие симтомы остались, добавились еще такие:
    - при плавном торможении и нажатии на педаль совсем чуть-чуть, при скорости практически равной к 0 чувствуется, что торможение и идет небольшими рывками, ну то есть вот машина практически стоит, а тут раз... и сантиметров 5-10 проезжает, если сильнее нажать на педаль, то останавливается без проблем. Короче говоря все признаки, что диски все же перекошены.
    Вообще очень похоже, что это автомат передачи скидывает... как раз при плавном торможении на малой скорости)) или я не прав?!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение

    Вообще очень похоже, что это автомат передачи скидывает... как раз при плавном торможении на малой скорости)) или я не прав?!

    Не. Я имею ввиду, когда скорость уже километра 2-3 в час, почти остановился, передача само-собой первая уже.

Похожие темы

  1. Снова про ЕГР
    от LaYt в разделе VII
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 11:53
  2. ... и снова про бампер
    от zloyppc в разделе VI
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 13:56
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 09:49
  4. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  5. Сильно не пинать, плиз - снова про масло.
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •