Не ругайтесь, темы читал, поиск юзал, просто посоветоваться хочу дабы не выкладывать в последствии лишних денег.
Предыстория
Еще до ТО2 при интенсивном торможении появлялась дикая вибрация - догадывался, что тупо перегрев дисков из за хреновых колодок, от этого ведет диски, соответственно вибрация.
Был уверен, что на ТО2 "пропишут" замену колодок, однако окозалось, что износ не больше 50%, единственное в одном из колес немного подклинивает тормозной цилиндр, типа от этого немного подтормаживает одно из колес и было бы неплохо их почистить (за отдельную плату). На тот момент я отказался.
Сейчас все предыдущие симтомы остались, добавились еще такие:
- при плавном торможении и нажатии на педаль совсем чуть-чуть, при скорости практически равной к 0 чувствуется, что торможение и идет небольшими рывками, ну то есть вот машина практически стоит, а тут раз... и сантиметров 5-10 проезжает, если сильнее нажать на педаль, то останавливается без проблем. Короче говоря все признаки, что диски все же перекошены.
- при разгоне до скоростей примерно 90, начинает вибрация по кузову, которая даже с совсем малым нажатием на тормоз увеличивается в разы, все это сопровождается гулом, усиливающемся при торможении. Снизив скорость, и проехав некоторое время, гул/вибрация пропадает. Короче говоря все симптомы того, что тормозной цилиндр все же подклинивает, колодки отпускают не полностю, при увеличении скоростей диски нагреваются сильнее, их сильнее перекашивают, они сильнее труться об колодку, соответственно еще сильнее греются и перекашиваются еще больше, типа как замкнутый круг.
В общем совственно возникают вопросы:
1. Есть ли смысл ехать к официалу (а/м на гарантии)? Или пошлют типа расходники?
2. Для начала почистить тормозные цилиндры и заменить колодки? Либо сразу под замену пустить и диски?
3. Есть ли смысл трогать задние колодки/диски, имею ввиду менять? Колодки не особо дорогие. Или попробовать решить вопрос с передними, потом смотереть зад?
Заранее спасибо.