Проблемы с электроусилителем

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tdv
    tdv вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию Проблемы с электроусилителем

    После простоя машины, 15-20мин., после того как завожу машину,при первом вывороте руля происходит одинарный тынц(щелчок ТЫНЦ), появляется в разных положениях руля и только после прстоя машины 20-25мин.Такое ощущение что электроусилитель так включаеться.Наблюдалось давно, но он был еле слышен и только утром после ночной стоянки,сейчас более громкий и после каждой стоянки.
    Кто с этим сталкивался?Как думаете усилитель это?Или есть другие предположения!

    Ещё замечено что есле подёргать рулём вправо-влево на заведённой машине - слышаться стучки, рулевое при этом менялось уже 2 раза!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Если до ТЫНЦа руль крутится тяжело, а после - легко, то это электроусилитель. Если всегда одинаково легко, то это какая-нить хрень в рулевом управлении.

    То, что постукивает при качении рулём - это люфт в рулевой рейке. У меня тоже самое, рейку менял 1 раз по гарантии. Пока что забил на это дело, т.к. при езде по кочкам никаких стуков нет + делал диагностику - люфтов в рулевых тягах нет - люфт непосредственно внутри рейки, но тяги не затронул. С первой рейкой были стуки при езде и люфтила тяга.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Могу предположить, причина щелчка- ,,подзаклинивающий,,то есть очень тугой шаровый.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    опорник скорее всего подклинивает

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Не опорник точно . Менял , щелчок при первом повороте руля после ночи , или долгой стоянки не прошёл. То , о чём пишет топикстартер у меня присутствует , и проявляется чаще летом , когда тепло.

  6. #6
    tdv
    tdv вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Сегодня на стоянке с владельцем такого же сивика общался, сели слушать - тоже самое !!! Я был в шоке, может так электроуселитель включаеться у сивок?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    Сегодня на стоянке с владельцем такого же сивика общался, сели слушать - тоже самое !!! Я был в шоке, может так электроуселитель включаеться у сивок?
    Усилитель включается сразу, после запуска двигателя, а не в процессе вращения руля.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня была такая проблема!!! Заменил опорные передние подшипники(по гарантии),все стало good.

Похожие темы

  1. Проблемы с ПК
    от Polonium в разделе АнтиУгон
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:16
  2. проблемы с рулём...
    от *Snow* в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 16:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с D13B2
    от Plexer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 15:00
  5. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •