Кислородные датчики на 4D

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию Кислородные датчики на 4D

    В мороз долго не мог завестись. Подождал оттепели - купил свечи иридиевые DENSO IK20. В магазине посмотрели по каталогу - сказали для 1.8 2006г.в. подходят - и действительно, завелась машина на 2 секунде сразу. Обрадовался - начал ездить, и тут бах: джеки чан. Я так думаю пока пытался завести, до замены свечей, много топлива попало в выпускной коллектор, а сейчас его остатки начали выгорать и сдох какой-то датчик кислородный. Насколько я понимаю у нас их два: верхний и нижний. Облазил весь форум - нашел инфу о них только для предыдущих Цивиков.
    1. Подскажите, есть ли способ без поездки к дилеру прозвонить эти датчики самостоятельно, и понять который вышел из строя?
    2. Может уже придумали как вообще от них избавиться?

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rufus Посмотреть сообщение
    2. Может уже придумали как вообще от них избавиться?
    1. Для начала надо считать код ошибки, на форуме есть как замкнуть разъем
    2. избавиться от них не возможно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо.

    А датчики использовать только оригинальные, или есть заменители?
    Последний раз редактировалось Rufus; 10.03.2011 в 20:19.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Езжай на диагностику, вполне возможно и катализатор.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Без верхнего нельзя. Сигнал должен меняться скачком с 0,1в до 0,9в пару раз в секунду. Если 0,45в постоянно - сдох.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Если катализатор - то попадалово от 30 до 40 т.р?..
    О_о

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Rufus,
    Обычно умерший катализатор заменяют пламягасителем, который стоит в 3-4 раза дешевле. Это минус с точки зрения экологии и маленький плюс с точки зрения мощности (+2-4 л.с.)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Бензин стал гореть в кате, это навряд-ли, пока ты ходил туда суда, в магазин, он испарился. Попробуй просто стереть ошибку, сняв клему с акума.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вчера сбросил, пока не появилась. Жду.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Сигнал должен меняться скачком с 0,1в до 0,9в пару раз в секунду. Если 0,45в постоянно - сдох.
    Я посмотрел у верхнего датчика 4 провода, как там замерить?

    И еще хотел до кучи спросить: при самодиагностике путем замыкания 4 и 9 пина в диагн.разъеме - как замыкать? При выключенном зажигании просто замыкаем и включаем зажигание? Читаем код, выключаем зажигание и потом размыкаем контакты?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Красный и красно/желтый - сигнальные провода,
    Зеленый и бело/черный - подогрев 12В, работает только при пуске.

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 16:55
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 20:46
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •