Всем привет! вопрос такой , машина 2008г.,покупал новую у оф. дилера,пробег за три года составил 12 000 км., то-1, то-2, проходил у официалов, стоит ли и последуюшее то проходить у них же ?
Всем привет! вопрос такой , машина 2008г.,покупал новую у оф. дилера,пробег за три года составил 12 000 км., то-1, то-2, проходил у официалов, стоит ли и последуюшее то проходить у них же ?
У меня такойже вопрос.Пробег 27000/км.,два последних проходил у оф.дилеров,расходники свои
При таком пробеге имхо вообще на то1 и то2 не следовало ехать )
Не стоило на машину деньги тратить )
А что Вы хотети услышать: нет не езжайте или езжайте обязательно?
У Вас есть альтернативы?
Вы знаете хороший сервис или кроме официала даже на шиномонтаж не ездили?
Объективно:
Гарантии это вам не прибавит.
У дилера дороже ТО, по поводу лучше ли: надо смотреть конкретно - что с чем сравнивете?
Не важно какой № ТО подходит к концу гарантии - все задаются этим вопросом, только формулируют его по другому:
"Куда ехать на ТО, если не к дилеру?" или "Стоит ли ехать в X или к дилеру Y?"
удивительно как крепко сидит в головах людей магическое слово из двух букв ТО!!! У вас пробеги детские. Меняйте масло раз в 10 тыщ. Смотрите колодки раз в сезон при смене резины и все. Если будут конкретные конкретные проблемы и вопросы, будут конкретные решения. А так это разговоры о погоде в Гондурасе.
Я бы сказал,магия не только в буквах ,,ТО,, а в будоражищих мозг ,,Гарантия,, то есть бесплатный сыр.
Пока не коментирую,т.к.тоже есть свое мнение.Предидущий собеседник во многом прав.
смысл ехать на то только один, отметки у официального диллера в книжке -при продаже пригодятся, а то ведь не поверит никто что с 2008 г. 12тыс пробег.А так не фиг там делать вообще с таким пробегом,смешно, ведь по регламенту замена тормозной жидкости, а на автомате еще и в коробке, бессмысленные и дорогие процедуры при таком пробеге .
Проходить по регламенту положенные процедуры совсем не бред и даже не важно, сколько авто прошла...Жидкость, особенно тормозная очень гигроскопична, т.е. впитывает влагу и ухудшает тормозные свойства авто!
А при продаже авто, покупатель ориентируется дока-вами про пробег Вашей книжкой и датами ТО, реально мне помогла.
Если бедный, то делай в партнер клубе,хотя не факт что также разведут.
Если не скупой, то не ленись постой в рем.зоне и посмотри что там делают с авто по регламенту,тогда сделают качественно!
Все зависит от нас, автолюбителей!
А если все хотят посидеть и кино посмотреть, то чего тут ожидать??
Конечно разведут, у самого так в сервисе на первом ТО произошло, после этого сам стою, и надоедаю вопросами о производимой работе, нудно, но помогает!
Поменять жидкость можно без участия дилера. достаточно самому из бочка отсосать жидкость и налить туда свежей.
По поводу продажи - если вы меняете машины каждые 2-3 года то да. Хотя десятки тысяч рублей отданные за замену масла при ТО вряд ли покроют мифическое увеличение цены за счет наличия книжки. К тому же надо понимать что скручивать меньше 70- 100 000 км. смысла нет. Цены машин прошедших 27 000 и 57 000 мало отличаются, а отличить авто с пробегом 27 и 127 000 можно без всякой сервисной книжки. Если же вы собираетесь ездить на авто 5-7 лет никто книжку у вас просить не будет.