-
Перезимовал!!!
С января машина стояла без аккумулятора. На выходных зарядил его и установил в машину. При подключении клемм включается какой-то электромоторчик в районе правой стороны капота и загораются, не мигая, передние и задние поворотники. Больше никаких признаков жизни машина не подает. Никакие остальные электроприборы не работают, панель не горит, сигнализация не отвечает. Аккумулятор выдает 12,3В. Проверил амперметром, моторчик потребляет 10А. Что за моторчик определить не смог, хотя вытаскивал все релешки из блока предохранителей.
Пожалуйста, подскажите, что смотреть, куда копать?
-
Как вариант. Проделывая подобную операцию на приоре, приводится в движение
привод заслонок печки.
-
-
Да,связь с сигналкой скорее очевидна.
-
это конечно сложно,но мож аккум не той полярностью поставил. Сигналка по идее не должна всю электронику откючать
-
по поводу моторчика, это скорей всего автокорректор фар. клемы правильно набросил? контакт хороший аккумулятора с клемами? зачисти клемы от оксидной плёнки и сигналку проверь. аккумулятор должен помоему чуть больше вольт выдавать.
-
Чтото не слышно хозяина. Завелся или нет?
Да может и причину расскажет.
-
Всем большое спасибо за советы!!!
Как выяснилось, перегорел предохранитель 100А. Но самое интересное - причина его выхода из строя. При зарядке аккумулятор поменял полярность!!! Проверил вольтметром, сам не поверил!!! Подключил клеммы наоборот, смог замести машину. Попытаюсь перезарядить аккумулятор обратно, хотя, скорее всего, буду покупать новый. Пока на машине не ездил, но буду наедятся, что больше ничего не всплывет. Тьфу х3.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума