Приговор - замена рулевой тяги

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию Приговор - замена рулевой тяги

    На днях прошел ТО-60 у официалов (и зачем я туда поперся, машина-то уже не на гарантии) и по итогам дали приговор правой рулевой тяге: люфт, рекомендуется заменить. Руками никаких люфтов не ощущаю. Вопросы по теме следующие:

    1. Какой сервис порекомендуете в Москве или ближайшем Подмосковье (Северо-Запад предпочтительно), где бы качественно и незадорого эту тему провентилировали?

    2. Если все-таки подтвердится вердикт менять, то какую лучше брать? В экзисте пробил оригинал 2 т.р. с небольшим, неоригинал - 1 с небольшим (Febest).

    3. Опять же где тягу купить лучше? В экзисте или в том же порекомендованном сервисе или в каком третьем месте?

    Civic 4D 6MT comfort 2007 гв.

    Заранее спасибо за ответы =)

  2. #2
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saper_san Посмотреть сообщение
    то какую лучше брать? В экзисте пробил оригинал
    брать оригинал
    Цитата Сообщение от saper_san Посмотреть сообщение
    Опять же где тягу купить лучше?
    там, где тебе больше понравиться, главное что бы оригинал была.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    фебест ацтой

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    оригинал

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    А какие то характерные признаки повреждения ощущаешь?Как она проявляет себя?Тоже люфт появился в руле и дробящий стук с права.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VENTU Посмотреть сообщение
    А какие то характерные признаки повреждения ощущаешь?Как она проявляет себя?Тоже люфт появился в руле и дробящий стук с права.
    Никаких признаков не ощущаю. Ни люфта не чувствую, ни звуков никаких не слышу. Одно слегка напрягает: колеса за неровностями тянутся, но эт у нее с рождения так.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VENTU Посмотреть сообщение
    А какие то характерные признаки повреждения ощущаешь?Как она проявляет себя?Тоже люфт появился в руле и дробящий стук с права.
    Правое колесо попробуй влево-вправо руками покачай, услышишь и почувствуешь люфт. Поменял себе тоже правую рулевую тягу на 90 000 км. стоит две тыщи с копейками и заявлена как оригинал. + сама замена 600р. , ну и геометрия колёс 800р.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniska Посмотреть сообщение
    Правое колесо попробуй влево-вправо руками покачай, услышишь и почувствуешь люфт. Поменял себе тоже правую рулевую тягу на 90 000 км. стоит две тыщи с копейками и заявлена как оригинал. + сама замена 600р. , ну и геометрия колёс 800р.
    Колесо попробую подергать. А ты откуда? Если Москва или МО - где именно менял?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Я бы на твоём месте не пожалел 300р и продиагностировал подвеску в каком-нибудь стороннем сервисе.

    Знакомый заехал недавно к дилеру КИА на Сиде, посмотрели подвеску, приговорили стойки стаба + втулки. Реально у него там что-то постукивало на кочках. Предложили ремонт за 7 толи за 10 тысяч. Я помог ему найти запчасти в экзисте и сторонний сервис, где весь ремонт выходил тысячи в 3-4. Перед тем, как заказывать запчасти, он заехал в обычный сервис, где за 360р сделали диагностику и оказалось, что постукивала у него защита картера, а стойки и втулки стабилизатора были в полном порядке.
    Один из вопросов как раз и был про сторонний сервис - куда податься?

    Мне дилер тоже цен нарисовал хорошо. 3500 сама тяга + 4000 с копейками работа. Подозреваю, что сход-развал мне бы потом уже приплюсовали "потому как надо"

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    SR1,
    Исходя из своего опыта, я пришел к выводу, что чаще всего разводят те сервисы, которые имею в наличии запчасти к твоей машине. Разводят с целью продать саму запчасть и сервис.
    Я думаю приблизительно в том же направлении. Но поскольку у дилера тяги как раз-таки в наличии не оказалось, закрадывается подозрение, что это не просто развод. Но хотелось бы провериться в другом месте. Вот только в какоооооом?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я бы на твоём месте не пожалел 300р и продиагностировал подвеску в каком-нибудь стороннем сервисе.

    Знакомый заехал недавно к дилеру КИА на Сиде, посмотрели подвеску, приговорили стойки стаба + втулки. Реально у него там что-то постукивало на кочках. Предложили ремонт за 7 толи за 10 тысяч. Я помог ему найти запчасти в экзисте и сторонний сервис, где весь ремонт выходил тысячи в 3-4. Перед тем, как заказывать запчасти, он заехал в обычный сервис, где за 360р сделали диагностику и оказалось, что постукивала у него защита картера, а стойки и втулки стабилизатора были в полном порядке.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Dactil, все верно. Оф дилер стремится заработать деньги на "своих" клиентах. А таких, кто не заморачивается на суммах приведенных тобой, сравнительно много. Когда счет на "ремон" выписан и согласован с заказчиком, можно уже и подумать менять или просто протереть. Такие клиенты в холле не ждут попивая кофе, а приезжают за своим авто по звонку.
    Заносим пост в записную книжку.

Похожие темы

  1. Люфт рулевой рейки!! Не тяги !!!
    от Tolstiy183 в разделе V
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:42
  2. пыльник рулевой тяги
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:46
  3. разрушение рулевой тяги
    от Genesis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 09:50
  4. Лопнуло крепление рулевой тяги
    от Earl в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 17:41
  5. Наконечник рулевой тяги (цивик 6)
    от Paco в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •