Система экономии топлива

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию Система экономии топлива

    Идея данной системы заключается в том, чтоб в условиях когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении (педаль газа не нажата) происходит отключение форсунок двух цилиндров.
    При нынешней цене на топливо думаю достаточно актуальное устройство.
    Экономия происходит при движении накатом или когда стоите на светофоре. При нажатии педали газа сразу включаются все 4-ре форсунки и двигатель начинает работать на полную, отпустили газ - два котла неработают.
    Интересно можно ли такое замутить на civic.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    На "Хонде Пайлот" два цилиндра из шести отключаются так.
    Помоему если самому сделать такое, то двиг вибрировать сильно будет, накрузка на коленвал неравномерная будет и ещё много всякой хрени, а там х.з.)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Что-то не очень понятно как двигатель будет работать на 2х цилиндрах. Не думаю, что такое возможно конструктивно. Вообще идея так себе. Я конечно понимаю, что экономия должна быть экономной, но не до такой же степени.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Для начала можно попробовать самый простой вариант:
    1. Ставим микровыключтель на дроссель
    2. Подключаем реле 2х контактное с перекидным контактом, для отключения двух форсунок.
    3. Вместо отключенных форсунок реле подключают эмуляторы форсунок (чтоб мозг не ругался)
    4. Запитываем это все через отдельный тумблер (для включения на нормально прогретом двигателе)
    5. СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Что-то не очень понятно как двигатель будет работать на 2х цилиндрах. Не думаю, что такое возможно конструктивно.
    Ну на Оке же двигатель работает, а там как раз два цилиндра - половинка от ВАЗовского мотора. Так что технически вполне возможно, извините, конечно, за сравнение. )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Одно дело вырубить 2 цилиндра с ихними 2 форсунками, а другое вырубить только 2 форсунки, как ты предлагаешь.
    Мне интересно, как будут работать 2 цилиндра без бензо-воздушной смеси? Ты вырубишь 2 форсунки, поставишь 2 эмулятора, а 2 цилиндра впустую будут маслать?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Ну и пущай себе машляють, им что от этого хуже чтоли, тем более двигатель ненагружен

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    zerg_t,
    Т.е. порядок работы цилиндров двигателя 1-3-4-2 или 1-2-4-3 - это всё херня, ты просто отрубишь 2 форсунки, а они (цилиндры) там сами разберутся, так получается?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Dactil в чем цилиндры разберутся сам? Отключаются два противоположных цилиндра
    1-3-4-2 это 1 и 4 или 3 и 2
    1-2-4-3 это 1 и 4 или 2 и 3

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Автор правильно пишет что возможно отключение форсунок, но реально это осуществимо только на моторах имеющих не менее 6 цилиндров. Если автор очень хочет экономить бензин на сверх экономичном моторе цивика пусть для начала замутит свою идею с отключением одной форсунки и поделится впечатлениями каково ездить когда мотор начинает троить как только отпустишь педаль газа.

Похожие темы

  1. Прибор экономии топлива HKS
    от R2em в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:25
  2. Вопрос экономии: 2 гиславеда или 4 кордианта
    от sugar в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:01
  3. тормозная система
    от серёга2784 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 13:58
  4. топлевная система
    от владимир 222 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:32
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •