Скрип сзади слева. ху из ху?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию Скрип сзади слева. ху из ху?

    Примерно месяц назад заскрипело сзади слева. Порывшись в форуме нашел тему про ослабленный болт крепления заднего сидения - разобрал, посмотрел - ничего похожего...
    Скрипит на неровностях асфальта и ямках, после мойки или дождя пропадает скрип.
    Пробег - 7000.
    Помогите, пожалуйста, распознать врага комфорта
    Поиск по гуглу вывел на проблемы с сайлентами... Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сколько примерно может стоить замена сайлента у официалов?
    Последний раз редактировалось SHakeR; 20.06.2011 в 07:26.

  2. #2
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ...тогда уж не : "ху из ху", а "вот да фак"
    ))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ств
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    на гарантии?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дёня Посмотреть сообщение
    на гарантии?
    да.

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    Зачем разбирал??? скрип в салоне??? или в подвеске снаружи???... Что бы понять надо тебе сесть сзади и слушать где скрипит (в салоне или нет)

    Если после дождя скрип пропадает (и это точно) тогда тем более зачем что то там разбирал в салоне???
    Наткнулся на форуме на похожие симптомы, а разборки-то там особой и нет - снял обшивку багажника, убедился, что все болты крепко закручены и вернул все на место.

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    Если у тя пробег 7000км то какие нах сайленты
    пардоньте, я сайленблоки имел ввиду.

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    Помогаю....Если пробег 7к то авто еще на гарантии... если скрип четкий и ты его сможешь воспроизвести то приезжаешь к офиц (не флайт и фк) записываешься на диагностику постороннего шума с пометкой что сможешь продемонстрировать сей скрип....стоит процедура помоему не дорого в районе 0.5 н\ч (-+900р) .....приезжаешь демострируешь....если мастер приемщик скрип слышал то тя загоняют в бокс\мастерскую....от машины не отходишь!!!!.... мастер приемщик скажет механику примерно куда смотреть.....ваша задача стоять рядом...не мешать... НО....если данный скрип это скрип в подвеске в сайленблоках\рычагах или еще в чем то это случай гарантийный (елси что то недокрутили на заводе то это не твои проблемы., а если случай гарантийный то и те 900р ты платить не обязан!!!.... если причина скрипа стал например посторонний предмет попавший куда нить и после его удаления скрип пропал тогда да....вам придет оплатить 900р....ну это в общих чертах
    Спасибо, добрый человек! На следующей неделе поеду к ОД, ибо синоптики на всю неделю дождь пообещали, а у меня, как я сказал выше, после луж не скрипит ничего.
    Кстати, а разве сайленблоки это гарантия? в одной из тем здесь читал, что людям с траблами в этом узле отказывают, говорят не гарантийный случай.


    Ребят, кто из Питера подскажите где лучше пройти диагностику? ТО7000 проходил в Максимуме.
    Последний раз редактировалось SHakeR; 20.06.2011 в 21:31.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHakeR Посмотреть сообщение
    Спасибо, добрый человек!
    Нз... главное смотри.... они могут к примеру подтянуть рычаги а тебе сказать что к примеру попал камень куда нить и так как камень это не гарантия с вас 900р - развод
    Цитата Сообщение от SHakeR Посмотреть сообщение
    Кстати, а разве сайленблоки это гарантия? в одной из тем здесь читал, что людям с траблами в этом узле отказывают, говорят не гарантийный случай.
    Трабл траблу рознь....у тя пробег 7к!!!!....+ надо понимать что скрипит и как....щас сложно скать не видя\слыша

    Если будут гнуть тему про "резино тех изделия гарантии не подлежат" то напомните им про зад. сальник коленвала (которые текут иногда и меняются по гарантии 100%) тож резинотехнич изделие....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHakeR Посмотреть сообщение
    Примерно месяц назад заскрипело сзади слева. Порывшись в форуме нашел тему про ослабленный болт крепления заднего сидения - разобрал, посмотрел - ничего похожего...
    Зачем разбирал??? скрип в салоне??? или в подвеске снаружи???... Что бы понять надо тебе сесть сзади и слушать где скрипит (в салоне или нет)

    Цитата Сообщение от SHakeR Посмотреть сообщение
    Скрипит на неровностях асфальта и ямках, после мойки или дождя пропадает скрип.
    Если после дождя скрип пропадает (и это точно) тогда тем более зачем что то там разбирал в салоне???

    Цитата Сообщение от SHakeR Посмотреть сообщение
    Поиск по гуглу вывел на проблемы с сайлентами... Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сколько примерно может стоить замена сайлента у официалов?
    Если у тя пробег 7000км то какие нах сайленты....к таму же "я механик со стажем" и чот мало понимаю про какие сайленты ты говоришь)))

    Цитата Сообщение от SHakeR Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, распознать врага комфорта
    Помогаю....Если пробег 7к то авто еще на гарантии... если скрип четкий и ты его сможешь воспроизвести то приезжаешь к офиц (не флайт и фк) записываешься на диагностику постороннего шума с пометкой что сможешь продемонстрировать сей скрип....стоит процедура помоему не дорого в районе 0.5 н\ч (-+900р) .....приезжаешь демострируешь....если мастер приемщик скрип слышал то тя загоняют в бокс\мастерскую....от машины не отходишь!!!!.... мастер приемщик скажет механику примерно куда смотреть.....ваша задача стоять рядом...не мешать... НО....если данный скрип это скрип в подвеске в сайленблоках\рычагах или еще в чем то это случай гарантийный (елси что то недокрутили на заводе то это не твои проблемы., а если случай гарантийный то и те 900р ты платить не обязан!!!.... если причина скрипа стал например посторонний предмет попавший куда нить и после его удаления скрип пропал тогда да....вам придет оплатить 900р....ну это в общих чертах

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    У меня когда то скрипело внутри катушки заднего ремня безопасности, но со временем сверчек сдох))). Причем скрипело периодично .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Пытаю пытливый ум сервиса оф.диллера уже месяца 4 с вопросом и требованием каждый мой приезд произвести осмотр подвески с жалобой на некую трель вепереди слева при отработке мелких ям.....После каждого осмотра представитель сервиса с усталой улыбкой отправляет меня во-свояси, подтверждая предыдущие заключения осмотров...; типа "все в полном порядке, дружок! умерь свой пыл в посещении нашего заведения)))"
    Но мне уже изрядна надоела эта "трель" в подвеске и я отправился к знакомым мастерам с положительной репутацией, дабы прояснить ситуацию окончательно и безповоротно!
    Итог; сайлентблоки, увиденные с помощью зеркальца, находятся в полуплачевном состоянии...Отсальное-все как новое... Как бы причина установлена, но вопрос повисает с гарантией. Дело в том, что часть сайлентблоков несъемная и меняется только с рычагами. Кто сведущь, подскажите, КАК И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ СЕРВИС СТАНЕТ ОТКАЗЫВАТЬ В ГАРАНТИИ?
    Заранее благодарю

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timur Balakovo Посмотреть сообщение
    Пытаю пытливый ум сервиса оф.диллера уже месяца 4 с вопросом и требованием каждый мой приезд произвести осмотр подвески с жалобой на некую трель вепереди слева при отработке мелких ям.....После каждого осмотра представитель сервиса с усталой улыбкой отправляет меня во-свояси, подтверждая предыдущие заключения осмотров...; типа "все в полном порядке, дружок! умерь свой пыл в посещении нашего заведения)))"
    Но мне уже изрядна надоела эта "трель" в подвеске и я отправился к знакомым мастерам с положительной репутацией, дабы прояснить ситуацию окончательно и безповоротно!
    Итог; сайлентблоки, увиденные с помощью зеркальца, находятся в полуплачевном состоянии...Отсальное-все как новое... Как бы причина установлена, но вопрос повисает с гарантией. Дело в том, что часть сайлентблоков несъемная и меняется только с рычагами. Кто сведущь, подскажите, КАК И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ СЕРВИС СТАНЕТ ОТКАЗЫВАТЬ В ГАРАНТИИ?
    Заранее благодарю
    Если вы приехали к офф диллеру + авто на гарантии и можете им продемострировать "трель" то берете приемщика или мастера поф кого за жабры...сажаете рядом....и демострируете.... и после говорите делайте что хотите но звук уберите!!!! если есть "трель" то что то невпорядке и ОД должны сказать что....

    ЗЫ компитентность ваших "знакомых мастеров" вызывает сомнения....ибо если кончились с\б на рычагах то у вас не "трель" была бы....хотя что по вашему "трель" тоже вопрос..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злымысел Посмотреть сообщение
    Если вы приехали к офф диллеру + авто на гарантии и можете им продемострировать "трель" то берете приемщика или мастера поф кого за жабры...сажаете рядом....и демострируете.... и после говорите делайте что хотите но звук уберите!!!! если есть "трель" то что то невпорядке и ОД должны сказать что....

    ЗЫ компитентность ваших "знакомых мастеров" вызывает сомнения....ибо если кончились с\б на рычагах то у вас не "трель" была бы....хотя что по вашему "трель" тоже вопрос..
    По поводу компетентности и чьей, по моему, можно понять из моего поста касательно многократного обращения к офф. диллеру и их либо неумению либо нежаланию разобраться и помочь...дело в том, что рейку мне меняли только после того, как знакомые ребята определили ее неисправность, уже потом пришлось тыкать носом диллера, зная наверняка.
    А вот предлагаемые покатушки с представителями сервиса,-так это пройденный этап. Да и собственно покатушки с демонстрацией-это всего лишь повод для осмотра авто на предмет "трели".
    А я говорю о конкретной неисправности, т.е. сайлентах в рычагах. Так какого, простите рожна мне кататься, если я уже вижу потрескавшиеся сайленты...Вопрос процедуры претензии к офф. диллеру в случае отказа от замены рычагов, сайлентов))))) Кто знает, как победить диллера, пожалуйста пишите)

Похожие темы

  1. Периодический Скрип сзади
    от Pablo в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 15:03
  2. 4D - появился скрип слева спереди в подвеске походу.
    от Rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 22:04
  3. Стук слева впереди. WTF?
    от Klesch в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:19
  4. скрип сзади
    от XieZi в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 19:45
  5. гул впереди слева при скорости 60-70
    от иронец в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •