Вопрос по кондиционеру 4D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва/не Москва
    Сообщений
    1,046

    По умолчанию Вопрос по кондиционеру 4D

    Вобщем началось все с периодического отключения кондиционера (видно когда перегревался, его автоматом и вырубало). Потом вообще прекратил дуть холодный воздух.
    Съездил в сервис, дозаправили - не помогло. Прозвонили электрику и пришли к выводу, что скорее всего это компрессор.
    Потом прошел ТО у официалов, после диагностики они сказали что дело в какой-то муфте. Сейчас когда приехал ставить эту муфту они говорят, что все же дело в компрессоре и что систему нужно промывать т.к. там металлическая стружка.
    Короче вопрос: нужна ли муфта, если дело в компрессоре?
    Что входит в промывку системы? И где можно продиагностировать еще раз машину с более демократичными ценами?
    Уж больно ценники запредельные за промывку и компрессор объявляют:

    Муфта около 5 т.р.
    Промывка 10-15 т.р.
    Компрессор 35 т.р.
    Ну и плюс работа...
    Последний раз редактировалось Anttoxa; 29.06.2011 в 12:37.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Муфта - это такая хрень, которая подключает компрессор к распредвалу двигателя. Муфта электромагнитная, когда она врубается, то щелкает - начинает работать компрессор.
    Я думаю, лучше обратиться в специализированную контору по кондеям. Таких контор много - фризер.ру и т.п. яндекс в помощь. Как правило, диагностика у них стоит 600-800р.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва/не Москва
    Сообщений
    1,046

    По умолчанию

    Ну да, но если будут менять компрессор, то муфту тоже или нет? Я к тому, что забирать мне ее у официалов заказанную или ну ее нах?))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

    Т.к. они сказали что это запчасть все равно не лишняя и ее все же пришлось бы покупать

  4. #4
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Anttoxa,
    Скорее всего,как вариант забиты радиаторы,между ними валенок.Мозги кондей отрубают при начале перегрева движки.
    Проверь.
    Или на холодную тоже не холодит?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва/не Москва
    Сообщений
    1,046

    По умолчанию

    Холодную тоже не холодит, Серег

  6. #6
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anttoxa Посмотреть сообщение
    Холодную тоже не холодит, Серег
    плохо....

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    муфта меняется отдельно от компрессора. она электромагнитная.
    если стружка в системе то проблема с самим компрессором а никак не с муфтой.
    можно проверить давление в системе тупо сняв показание напряжения с датчика давления. он трехконтактный. надо только распечатать диаграму напряжений.
    чтобы не тратить деньги попусту - freezer.ru на кутузовском и алькор на волоколамке в тушино.
    фризер - динозавры этого бизнеса. сам у них лечил кондей на пред машинах.
    оч рекомендую почитать их сайт - там доступно и понятно все описано.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    систему в которой нет давления или есть иные проблемы можно запустить искуственно - подать напряжение на датчик давления - сработает муфта и кондей запустится. это только для проверки электрики и муфты. работать в таком режиме можно несколько секунд - иначе загубите компрессор.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Stalker_rus прав, муфта и компрессор меняются отдельно друг от друга. Замена одной детали необязательно подразумевает замену другой.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва/не Москва
    Сообщений
    1,046

    По умолчанию

    Dactil; Stalker_rus, спасибо ребят, сейчас буду мониторить
    А по компрессору никто не знает, хотя б б.у.?

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    вообще компрессор не дешевая деталька. но на разборе как договоришься..

Похожие темы

  1. Вопрос по кондиционеру
    от SlaxVrn в разделе Англосивик
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 16:53
  2. Вопрос по кондиционеру
    от Алишер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:22
  3. вопрос по кондиционеру!!!
    от женя 981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 20:09
  4. Вопрос по кондиционеру...
    от toop в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 20:19
  5. подскажите по кондиционеру
    от ressiver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •