Кондёр закончился походу)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию Кондёр закончился походу)

    тупое название темы, но умнее ничо не думается
    кароч дует тёплым в max холодном режиме, вообщем типа его и нет, употел сегодня пока по делам мотался.
    хладагент чтоле закончился?
    пробег юбилейный 100 000 км сегодня переехал
    чо его где и как заправлять?

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    думаю это не хладагент, скорей всего компрессор отказал.либо пробил где то что то.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    8-965-123-10-00 Диагностика, ремонт, заправка кондиционеров.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    ого вот это не кислая такая инструкция
    вспомнил вот чо, тока сейчас задумался, мне вчера друг говорит у тя чо лужа такая здоровая под машиной? кондёр говорю, это нормально в жару и даже не посмотрел, а потом еду и думаю, а реально с чего вдруг здоровая лужа если я проехал 200 метров от стоянки до подъезда ну и забил чота
    может реально утечка какая, надо смотреть ехать

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    8-965-123-10-00 Диагностика, ремонт, заправка кондиционеров.
    это твой номер? ты этим занимаешься? сколько диагностика стоить будет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
    ого вот это не кислая такая инструкция
    вспомнил вот чо, тока сейчас задумался, мне вчера друг говорит у тя чо лужа такая здоровая под машиной? кондёр говорю, это нормально в жару и даже не посмотрел, а потом еду и думаю, а реально с чего вдруг здоровая лужа если я проехал 200 метров от стоянки до подъезда ну и забил чота
    может реально утечка какая, надо смотреть ехать


    это твой номер? ты этим занимаешься? сколько диагностика стоить будет?
    Нет. Просто у них автоматическая установка, сама определяет утечку, вводит какую то флюоресцирующую жидкость для определения места утечки ... да и ценник у них был самый низкий 1700р за заправку, но это весной с учетом сезона могло подорожать. Ремонт - в зависимости что надо делать. За диагностику не знаю, но если не холодит просто диагностировать по моему странно. Позвони тебе все расскажут.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Lexa, Закончиться хладагент за такой короткий срок не мог! скорее всего где то утечка

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    У меня только недавно такое было, дул только теплый, приехал заправлять кондер, подключили заправлялку, стали заправлять, залили. Ждем когда подует холодный, стало чуть вееть прохладой, мастер грит, ща температуру померяю, померил, а она 12 градусов на охладителе, грит нужно чтоб было 8. Полез вниз, смотреть радиатор, утечек не нашел, но зато пуха в радиаторе заметил, сказал помыть. Все сделал, померели температуру - гуд! Все пашет и холодит. Просто как он объяснил, когда пухом забиты соты, давление в системе растет, и фреон травит через колпачок. Так что поверь радиатор. Может дело только в нем. Удачи.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    хладогент не может заканчиваться ибо исправная система герметична.

    p.s. нашёл в мануале
    Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги
    1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    2.Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
    3.После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
    4.Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).(у меня надо нажимать кнопку включения обогрева заднего стекла, но у меня рейстал)

    Датчик, Наименование ,Величина сигнала на дисплее:
    1 Температура в салоне автомобиля °C
    2 Температура наружного воздуха °C
    3 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10,
    Солнечно = 65 , 10 Ккал/м2·ч
    4 Температура на выходе из испарителя °C
    5 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны водителя (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) , % открытия заслонки
    6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) , % открытия заслонки
    7 Позиционирование режима ,т % открытия заслонки
    8 Открытие режима рециркуляции , % открытия заслонки
    9 Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) , °C
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    •Величины сигналов датчиков выводятся в градусах Цельсия (°C) или в виде буквенно-цифрового кода. Для перевода значений температуры в градусы Фаренгейта (°F) пользуйтесь таблицами.
    •Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи или самом датчике. Проверьте наличие кодов неисправностей (DTCs) при помощи HDS, или обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC) при помощи системы выявления кодов неисправностей.
    •При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки.
    •Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

    и ещё

    У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Чтобы активизировать функцию авто-диагностики, проделайте следующее:
    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    2.Нажмите и удерживайте кнопки AUTO и RECIRCULATION CONTROL, поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем отпустите.
    3.Все индикаторы температуры загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    •Электродвигатель вентилятора может вращаться с разной скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
    •Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р) и индикатор AUTO - в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
    •Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

    Последний раз редактировалось alf555; 01.07.2011 в 22:18.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Скорее всего тупо ушел газ.....это может быть и без протечек.....
    Тут на заправке кондея надо смотреть на сл...когда будут скачивать газ то надо посмотреть сколько скачали....на сивиках есть "защита" ...если газа мало то копрессор тупо не включится....
    Вообщем начать надо с заправки + пока заправка сделать мало мальскую диагностику аппаратом....далее смотреть.....может быть и пух в радиаторе может быть и компрессору звиздец
    ЗЫ При заправке смотри где попало не заправляй....а то заправят непонятно чем да и если газа "перелить" то кондей тоже работать не будет...нужно чётко регламентированное колличество.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    аа сегодня такая же ситуация произошла( только у меня пробег 28 ТЫЩ и турок
    с утра все работало, а в обед сел и не пашет
    не срабатывает муфта....
    позвонил официалам записали на воскресение...и типа если гарант случай то починят
    вот и думаю будут по гарантии делать али нет xD

Похожие темы

  1. Кондёр
    от SERAKOFF в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 11:32
  2. Кондёр проснулся...
    от Nakarat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 11:12
  3. Бум закончился ?
    от Ghola в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •