Загорелись ошибки check engine, vsa, АКБ на ходу

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    grz
    grz вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    Question Загорелись ошибки check engine, vsa, АКБ на ходу

    Всем добрый день! Возникла нетривиальная ситуация (первый раз за 4-ый год использования).

    Ехал по садовому в небольшой пробке со скоростью 10-20 км/ч и после очередного разгона двигатель резко приглушил обороты, как только стрелка тахометра дошла до 3500. Одновременно с этим вылезло сразу несколько ошибок: слабый заряд аккумулятора, check, VSA. Остановился, заглушил двигатель, завелся - ошибки на месте. В спокойном темпе доехал до дома. На следующий день, машина завелась с пол оборота (но ошибки остались), однако на пол пути на работу аккумулятор начал резко умирать, в итоге докатился до ближайшей парковки (при это приборка погасла полностью, отключился усилитель руля, однако двигатель работал на минимальных оборотах - и еле-еле реагировал на педаль газа). Сначала грешил на аккум. - хотя я себе его менял 1,5 года назад и ставил bosch silver. Сегодня зарядил аккумулятор дома полностью, машина завелась с пол оборота, однако ошибки check engine, vsa, АКБ остались. Но больше всего конечно беспокоит то, что двигатель не выдает больше 3500 оборотов, при достижении этой отметки машину начинает трясти и притормаживать (как при достижении отсечки).
    Сегодня вечером поеду в сервис, будут проводить диагностику.

    Может у кого-то были похожие проблемы, в чем корень всех бед?

    P.S. Поиск не помог найти решение.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Возможно проблемы с катализатором или лямбдой, т.к. симптомы похожи (ограничение оборотов). Но непонятно тогда почему загорелась лампа VSA и аккума.

    Самый лучше вариант - это конечно сдохший аккум, пусть даже Бош. Лучше он, чем лямбда или кат.

    Расскажи потом, что выявила диагностика.

  3. #3
    grz
    grz вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Звонил в автотемп - сказали возможно накрылся клапан vtec. Записали на завтра в 16-30.. В выходные чувствую без машины останусь. ((

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    grz, протестируй аккумулятор, скорее всего он уже не жилец и все беды от него.

  5. #5
    grz
    grz вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Съездил в автотемп, все сделали.
    Причина была в следующем:
    Из-за того, что не был закреплен вентилятор охлаждения двигателя, он притер какие-то провода (лямбда-зонд), в связи с чем был скачок напряжения и выбило предохранитель блока управления ВСА и замкнуло какое-то реле у генератора. Поэтому горели ощибки (check - из-за лямбда зонда, vsa- из-за предохранителя, АКБ - из-за аккумулятора). В итоге, так как генератор не заряжался я ездил 2 дня на одном аккумуляторе .

    Заменили предохранитель блока управления ВСА, прикрепили вентилятор охлаждения. Сказали, что лямбда зонд надо менять (10000 р. + 1000 работа).

    Отдал в итоге за диагностику, замену предохранителя и закрепления вентилятора - 1300 рублей. Будем считать, что отделался малой кровью.

    P.S. Пересказал, как мог, со слов мастера в автотемпе Сорри, если криво и непонятно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    grz,
    А ошибки остались или они все убрали? Если они провода лямбды починили, то зачем его менять? Разве что для профилактики вложиться.

  7. #7
    grz
    grz вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ошибки все убрали. Сказали, что может повториться опять из-за коцаных проводов лямбы, поэтому лямбду надо менять.

Похожие темы

  1. Загорелся check engine!!! Код ошибки - "no"! Civic 4D!
    от seryozhka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 17:57
  2. Загорелся check engine!!! Код ошибки - "no"! Civic 4D!
    от seryozhka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:01
  3. check-engine
    от Violent в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:25
  4. CHECK ENGINE!!!
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:57
  5. Check Engine
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •