Чип-Тюнинг. Предложение помочь и не только!!! Фантазии

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    Lightbulb Чип-Тюнинг. Предложение помочь и не только!!! Фантазии

    Здравствуйте одноклубники!!! Я начал разработку программы для Сивика.
    Предлагаю в этой теме писать проблемы по мотору!!! ( расход,тяга,провалы,тряска,тупость и т.д)
    Всем одноклубникам которые реально помогут в создании прошивки, по готовности сделаю скидку на прошивку 50% РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!


    Дальше буду описывать что сейчас разобрал по Прошивке:

    Ну пожалуй 1. Это отличие Моторов R18A1 и R18A3 - По железу моторы одинаковы на 100% отличия я нашёл в прошивке и сфте. На моторе А1 т.е Япония найдено отличие от Турка: зона работы Втека на 210об.мин в меньшую сторону, странный завал к.момента после 5100об.мин, и карта Топливная Эффективность на японце выше местами на 1.5-2.3 %
    Значит будем копать прошивку по Турку.
    Ну 2 не линейная педаль газа: это не проблема и не косяк это такой принцип работы ДВС. ( Педалью газа вы управляете не составом смеси или кол-во воздуха а нагрузкой на мотор, т.е даже при 5-15% нажатия на педаль дроссельная заслонка открывается на 100%) дальше весь принцип объяснять не имеет смысла.
    Ну 3 Судя по коф-коррекций УОЗ я понял что мотору нужен 95-98 Бензин и точка
    4-ым будет ВТЕК пока только разобрал что Втек имеет 5 или 7 режимов работы...................

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Все просто:
    1. Убираем отсечку
    2. устраиваем заезд, прошивка везет корпус стоку
    3. Profit...

  3. #3
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Все просто:
    1. Убираем отсечку
    2. устраиваем заезд, прошивка везет корпус стоку
    3. Profit...
    А что если не будит отсечки то после 6700 начнетЦо валилово ?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Ну... нет желающих ввалить без отсечки на самодельной прошивке, с 98 бензином в баке?

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    Ну... нет желающих ввалить без отсечки на самодельной прошивке, с 98 бензином в баке?
    ну что же так ехидно то. человек разбирается пытается, узнает о целесообразности.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    В Мск есть контора, которая заливает чипованную прошивку. Отсечка отодвигается до 7000-7200 чтоли, якобы повышается момент и чуть-чуть лошадей прибавляется. Один одноклубник себе залил, радовался неделю, потом решил проверить и заехал со стоком - профита никакого не было. Разгон был ровный, он даже продул самую малость. Хотя по ощущениям после перепрошивки машина стала бодрее и резвее.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    В Мск есть контора, которая заливает чипованную прошивку. Отсечка отодвигается до 7000-7200 чтоли, якобы повышается момент и чуть-чуть лошадей прибавляется. Один одноклубник себе залил, радовался неделю, потом решил проверить и заехал со стоком - профита никакого не было. Разгон был ровный, он даже продул самую малость. Хотя по ощущениям после перепрошивки машина стала бодрее и резвее.
    как так? Прибака есть, по жопомеру едет быстрее, а по факту хер?)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    как так? Прибака есть, по жопомеру едет быстрее, а по факту хер?)
    Ну вот как-то так. Я разделе Тюнинг, по-моему, была его тема. По факту оказалось, что едет как сток в лучшем случае.

  9. #9
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barhamaut Посмотреть сообщение
    Моторов R18A1 и R18A3
    а R18A2 ???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Во первых ура, что кто то занялся данным вопросом! Пора бы уже, узкоглазые давно уже чипуют мотор R18A1.
    Пожелания следующие:
    1. Присоединяюсь к вопросу jaded, что насчет R18A2?
    2. Поднять холостой ход, до 700-800 об/мин.
    3. Сделать включение втека раньше, если это возможно, потому что до 2500, машина очень тупая.
    4. Внести поправки в прошивку, чтобы не использовать катализатор. (У меня уже на примете баллон из нержавейки с пламягасителями).

    Хз. реальные ли пожелания?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 08:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 09:10
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 22:35
  4. пивные фантазии про 5Д
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 09:45
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •