Комрады, привет.
Вот и меня настигло попадалово на 10+ тонн наших рублей
Вобщем собирался в воскресение пораньше срулить с дачи, погрузил шмотки, сел, поварачиваю ключ, стартер крутит, а не схватывает.
Начал грешить на бензонасос, проверил все предохранители, послушал жужит ли сам насос, понажимал кнопку аварийного отключния подачи топлива, что под торпедой, ничего не помогло.
Далее полез под капот, сбросил клему на 10 минут, потом еще раз на 20, грешил на мозги и/или сигналку, не помогло.
Следующим этапом стало исследование всяких блокировок и сигналок. Отключал сигналку с кода, напрямую сбрасывал разъем, вобщем танцы с бубном в течение 4 часов ни к чему не привели.
Было решено вызывать эвакуатор до ближайшего города, проверить машинку на компьютаре. Еле вытолкав ласточку по огородам ближе к дороге, погрузили и повезли на диагностику. Естественно компьютеры сервисменов ничего не показали, никаких ошибок, должна заводиться и ехать. Оставил машину ночевать у них и отправился обратно на дачу.
На утро погрузили на очередной эвакуатор и поехали к официалам в Москву. Сняли с погрузчика, еще раз проверил что машина не заводится и отдал менеджеру на диагностику.
Какое было мое удивление, что пока я покурил и поднялся на второй этаж, откуда открывался вид на рем зону, увидел как манагер садится в мою машинку, заводит и спускает её мне вниз. Я замер в ступоре на пару минут, не прошло и 5 минут, а они её уже завели.
Вобщем итог, официалы сказали что пробелма в сигнализации, которую ставили не у них. На вопрос что собственно сделали, ответили что просто пошевелили проводку.
Вот теперь меня терзают смутные сомнения, а не насс*ли ли они мне в уши, что проблема в доп сигнализации ? Уж слишком настойчиво они мне вапаривали демонтаж этой и установку их, хорошей и дорогой.
В любом случае поеду в контору, которая мне ставила доп сигналку, чтоб проверили что там, да как.
Вот такая вот поездка на дачу, $$$ на эвакуаторы немеренно ушло