Климат-контроль испустил пар и помер. у кого было, как боролись.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию Климат-контроль испустил пар и помер. у кого было, как боролись.

    Сорри если такая тема уже есть, поиском не нашёл.
    Соклубники, у кого была такая проблема.
    Климат при переключении с рециркуляции на забор воздуха с улицы при выставленной температуре 22 градуса (за бортом было 28 ), испустил мощную струю пара которую удалось остановить только переключением температуры на 18 градусов и возвратом на рециркуляцию, после чего некоторое время оно поработало и было выключено (машина при этом продолжала движение со скоростью 100-120 км/ч), после включения климат стал издавать звук чего-то застрявшего в патрубке (каком не знаю) и отказался выполнять свои обязанности при температуре воздуха за бортом больше 24 градусов (проверил за долгие 6 часов дороги в каждую сторону). А при температуре меньше чем 24 градуса, исправно работает.

    Есть у кого какие идеи, гарантия или "где"? Если "где" то как чинить и сколько может стоить?
    Обидно блин. машинка-то ещё на гарантии.

  2. #2
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werwoolfer Посмотреть сообщение
    машинка-то ещё на гарантии.
    В этом случае только к ОД, сам ничего не делай, а то потом гарантия слетит, езжай смело по гарантии, пусть сами разбираются.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Может кому пригодиться.
    О.Д. загнул за ремонт-диагностику от 2 до 40тыр (это типа с разборкой торпедо).
    Вопрос решил просто. заехал в гараж с надписью "Заправка и диагностика кондеев".
    Диагностика:
    Вставили куда надо градусник померили температуру в режиме Lo, термометр показывал 18 градусов по цельсию.
    Решение проблемы:
    Проблему решил банальной заправкой, после заправки градусник показывал 10 градусов в режиме Lo.

    Если через некоторое время поломается поеду к О.Д. пусть ищет, что там накернилось.
    А так кто-то на форуме уже отписывался о потраченных 3,7тыр у официала за такую процедуру.

    Тему наверно можно закрыть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    ну ты вобще красавчик - у тебя резко издается пшик и кондей не морозит, а ты просто заправляешь фрион.
    просто так он ни с того ни с сего не должен исчезнуть.
    проблема не решена, как выйдет фрион опять будешь думать что делать. сервисы такие сервисы они и рады хоть каждый день заправлять.

  5. #5
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Не забываем, что фрион - это яд, вдыхать его опасно!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Так это не фрион, это пар. (Фрион он вообще масляный)
    Когда заправляют фрион в систему, из неё выкачивают воздух, т.е. создают вакуум в системе и если есть "дирка" в системе то вакуум не создашь и климат не заправишь.
    А так den4eg прав, сдуется поеду к диллеру пусть ремонтят если до истечения срока гарантии успею )) Если не успею по гарантии х.з.что делать, ремонт климата тема дорогая.

  7. #7
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    у меня такое было когда образовалась дирка на патрубке и фрион вытек в вент систему, из всех вент отверстий шел пар, почти без запаха и цвета, но после 10 минут вдыхания такого "пара" стало тошнить и голова закружилась. поехал к дилла , там сказали все нормально, хомуток ослаб, типа затянули и заправили, тока прямо на выезде из ремзоны в салоне было стока пара, что как будто они мне этот фреон в салон прямо налили. поменяли какую то там трубку и всё стало гут.
    чувак, это стопудово гарантия, езжай к ОД и изнасилуй им мозг, на тему опасности данного инцидента и что ты прямо сейчас поедешь лично в ХМР и устоишь там митинг под окнами, если они тебе не починят систему кондиционирования. и дите не сажай в салон машины если там пар будет, для них (детёв) высокая концентрация вообще опасна тяжелыми последствиями!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    а "пар" этот как ты говоришь, и есть испарения фреона. между прочим является высокотоксичным хим соединением 2 класса биоопасности, как асбест или почти мышьяк или ртуть, как те пар? угу.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

    во те сцылка на вики:
    Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты, например фосген COCl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.

Похожие темы

  1. Как у кого работает климат-контроль ?
    от vokcivik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:15
  2. Климат контроль
    от CyB3rCold в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 20:21
  3. Климат контроль
    от Сергей АС в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 07:25
  4. Климат контроль
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •