АКПП режим S

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию АКПП режим S

    Доброго времени суток форумчане!
    За ранее извиняюсь если были похожие обсуждения. Поиском рыл именно этого не нашел. Вопрос в следующем, при переключениях лепестками на оборотах 2-3 тыс. переключения заметно жестче чем на D в этом же диапазоне оборотов. Если крутить 5 и выше переключения мягкие плавные. В D переключает на на 2-3 тыс. вообще не заметно.... Так должно быть или это неисправность? И еще уровень масла в АКПП был выше максимума, по советам форумчан уровень сделал ровно по метку максимума. С 1 на 2 переключать стало намного плавнее зато со 2 на 3 стал не большой такой тычек-пинок но не сильный, если специально прислушиваться то заметно, до откачки масла со 2 на 3 вообще не чувствовалось заметить можно было только по тахометру.
    Может зря откачивал? И уровень масла выше максимума должен быть????


  2. #2
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    У меня на S переключается на все передачи не заметно и без толчков, как на 3000 так и на 6000 оборотах.
    Тут наверное надо знать сколько годов твоей машине, каков пробег, как и когда менялось масло, сколько хозяев и манеру вождения.
    А вообще если едешь на оборотах 2-3 т. то переключение заметней, толчек, но он еле ощутим (надо специально прислушиваться)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Panteon годов моей машине нету еще и одного (5 месяцев), пробег 8000, масло не менялось ещё, манера вождения 50/50 в городе то где гонять, так иногда вечером закусишься с кем нибудь со светофора да и всё.

  4. #4
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Andrey77786, катайся пока и не парься, как раз к первому ТО на 15000 все притрется, если проблема останется, задашь вопрос дилеру (хотя ответ уже предсказуем). Или у тебя столь ощутимые рывки, что заставляет волноваться?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey77786 Посмотреть сообщение
    Panteon годов моей машине нету еще и одного (5 месяцев), пробег 8000, масло не менялось ещё, манера вождения 50/50 в городе то где гонять, так иногда вечером закусишься с кем нибудь со светофора да и всё.
    Интересно,с кем можно закуситься на автомате и с таким мотором?)

  6. #6
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр А. Посмотреть сообщение
    Интересно,с кем можно закуситься на автомате и с таким мотором?)
    Почему бы и нет? В режим S, вырубаешь VSA, резко педаль в пол и рвешь очень многих на светофоре

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Александр А., С любым до 1.6 на мех. или до 2-х литров на автоматах. Турбо моторы в счет не беру.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    Andrey77786, катайся пока и не парься, как раз к первому ТО на 15000 все притрется, если проблема останется, задашь вопрос дилеру (хотя ответ уже предсказуем). Или у тебя столь ощутимые рывки, что заставляет волноваться?
    Да нифига они не столь ощутимые. В режиме S на малых оборотах они на много заметнее чем на таких же оборотах в режиме D. Кстати не так давно катался на каролле 1.6 АТ, сама то овощь конечно но автомат намного мягче переключает чем блин на сивике, хотя соображает медленнее.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    я и на D всех на светофоре рву движок крутится до 6000

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Чет сеня проехался в режиме S и обратил внимание,что если не давить тапку в пол, а нажать где то до середины,то переключает на 5-6 тыс.оборотах,причем до 80 км/ч переключает два раза и оба на 5-6 тыс. Как вы думаете,так и должно быть?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Да, режим S убирает немного затупку от электронной педали газа (заметно чётче отрабатывает нажатие на газ), держит двигатель всегда на оборотах (3-4 тыс. при даже немного нажатой педали), в общем машина готова к "пинку под зад" если что, поэтому и крутит её почти до отсечки, чтобы после переключения обороты упали в район максимального крутящего момента для более эффективного последующего разгона, а для мягкого переключения на малых оборотах надо иметь немного привычки, для тех, кто ездил на роботе знает о чём, там если хочешь чтобы она плавно переключила, надо совсем чуть-чуть отпустить педальку и рывка не будет вообще, если же утопить тапку на роботе и держать, то будет рывок, равносильно чуть более быстро отпущенному сцеплению на мехе, дело привычки вообщем

Похожие темы

  1. АКПП режим "S"
    от den4eg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:25
  2. Про режим D3
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 21:43
  3. Режим переключения АКПП
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 15:54
  4. S режим на АКПП.
    от McLaren-F1 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •