Ведет машину.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию Ведет машину.

    Да бейте, если сто раз уже обсуждалось. Да бейте, если не там написал, но вопрос в следующем.
    Начало вести машину. Пробег 32 000. 2 месяца назад делал ТО, меняли опорные подшипники, сделали сход-развал соответственно. После ТО сказали, что все с машиной в порядке. Износ колодок сказали, что не больше 40%. Езжу очень спокойно, поэтому насколько я понимаю, что 40% это наверно реально. Резина новая, HP Primacy HP. Так вот, что заметил. Когда еду на скорости 80+, то передние колеса начинает немного болтать. Пару раз загорелся датчик VSA при включении машины. Глушил машину, снова заводил, он уже повторно не загорался. Решил проверить первое, что пришло в голову - давление в шинах. Проверил. Спереди 2.3, сзади 2.4. Думаю вот оно где собака зарыта и почему датчик VSA врубался. Спустил до 2.1 спереди и 2.2 сзади. VSA вроде перестал загораться, правда раньше это было не при каждом запуске машины, а раз в пару дней, поэтому пока не могу точно сказать, исчезла эта ошибка или нет. В общем приспустил я давление в шинах, машина рулиться стала лучше, но все равно поводит, но уже на скорости 100+. Я сам не люблю гадание на кофейной гуще, поэтому прошу совета в том плане, куда вы рекомендуете подъехать на диагностику вот такой вот ситуации. Может есть что-то, что я смогу сам проверить. Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    ДА именно что не в право уводит, а передние колеса начинает что-то типо немного зигзагами чтоли водить. Я даже не знаю как объяснить.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    bRa1nST0rM, появилось после ТО или после смены резины? гадать на кофейной гуще тут никто не любит.
    vsa загорается и гаснет при включении зажигания? это самодиагностика может быть просто.

    есичо, накачай перед и зад одинаково 2.2, поменяй колёса местами, балансировку сделай на шиномонтаже. Помыть диски изнутри тщательно можно ещё. Вот блин нагадал тебе уже )))))

  5. #5
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    При замене резины ее ширина изменилась?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Проверять остальное: шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, саму рейку на люфты.
    Имхо, если неаккурратно разбирали, могли повредить что-нить из вышеперечисленного.

  7. #7
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Мне кажется начать надо с балансировки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bRa1nST0rM Посмотреть сообщение
    Пару раз загорелся датчик VSA при включении машины. Глушил машину, снова заводил, он уже повторно не загорался. Решил проверить первое, что пришло в голову - давление в шинах. Проверил. Спереди 2.3, сзади 2.4. Думаю вот оно где собака зарыта и почему датчик VSA врубался. .
    Ржунимагу

    Вы хоть понимаете что такое VSA, от чего он загорается и как это все связано с давлением в шинах???
    Что бы датчик не загорался надо ФАРЫ протирать чаще

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Проверять остальное: шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, саму рейку на люфты.
    Имхо, если неаккурратно разбирали, могли повредить что-нить из вышеперечисленного.
    А вот это правельно.... причем не только повредить а тупо незатянуть что страшно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    была таже самая ситуация! та же резина! машину тоже ловил рулём на трассе на скорости! итог поменяли рулевую рейку!особо не стучала, но люфт был!!! поменяли, проблема ушла! И нужно после замены посмотреть что бы обязательно сбросили ошибку электроусилителя!!! твоё описание очень похожее! может даже тоже самое!
    и резина мишлен примеси HP 205/55/16.дело не в резине.даже на зимней ловил тоже!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мне после замены опорных подшипников криво сделали сход-развал. Не смотря на то, что по компу все было ровно, в допустимых пределах, - машину вело. Я сразу это заметил, и сход-развал переделали - стала ехать ровно.

    Еще была ситуация, когда машина болталась в колее - то влево, то вправо. Тоже оказался кривой сход-развал, передние колеса "смотрели" в разные стороны, \ / - вот как-то так.

    А давление в шинах - это фигня. Нужна очень большая разница в давлении, чтобы заметить это. То, что после изменения давления с 2.3-2.4 на 2.1-2.2 стало лучше рулиться - это самовнушение.

Похожие темы

  1. машину ведет
    от мишаф в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 10:12
  2. Вправо ведет HELP
    от Net в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 23:40
  3. ведет при тормажении
    от vanilla в разделе Тормозная система
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 18:44
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •