Сегодня в пробке одновременно выскочил check и температура резко поползла вверх.
Хорошо что сразу заметил и прижался к обочине. температура за секунду доползла до 2/3 шкалы.
За пол часа до этого появился еле слышный железный звон усиливающийся с набором оборотов. Отключаю кондей - звона нет.
И тут начинается самое странное:
Включаю зажигание- вентиляторы радиатора работают. Завожу - температура за 5 секунд приходит в норму.
Машина не тупит, двигатель работает ровно.
На этом бензине проехал уже 500 км
Свечи поменял и клапана отрегулировал 5000км назад
Радиаторы промыл в прошлом году
Поехал с печкой домой - температура в норме
приехал домой закоротил контакты
ошибок НЕТ !!!!
ремень натянут нормально,ролики вроде тихо работают, кондей включается без посторонних звуков, железного звона больше нет.
а CHECK горит!!
Что и как диагностировать непонятно.
А кататься так и не выяснив причины страшновато. Так можно спалить движок за минуту при полном газе.
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:58 ----------
Сегодня получил ответы на все вопросы:
Не все ошибки можно прочитать через меню.
Хондокомпутер сказал что ошибка из-за богатой смеси.
А богатая смесь была потому что в баке осталось не более 5 литров, который в пробке очень быстро нагрелся и в системе появился воздух, что дало детонацию под нагрузкой(звон при включенном кондее).
Чек кстати сам потух.
А перегрев был из-за неправильной смеси+ жара+кондей на максимум.