AF -сенсор

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию AF -сенсор

    Доброго времени суток. Подскажите по следующей проблеме: повышенный расход топлива (сейчас по городу 13л, зимой с прогревами доходил до 19) и ощущение, что машина не тянет. Особенно это ощущается зимой или под нагрузкой (езда в гору; езда с включенным кондером). В такие моменты появляется низкий гул, обороты опускаются до 1300, далее происходит скидывание на низжую передачу. Компьютерная диагностика выявила сбой в работе AF сенсора, но полной уверенности нет (один сканер показывает на холостых минусовой ток AFS, другой-от -0,03 до 0,05мА, при этом ток постоянно "скачет" в этом диапозоне; ток на лямбде постоянный, порядка 0,99мА). Кроме этого, сегодня сканер показал параметр "Spark Advance"- минус 5,5 (при норме от +3 до +17). Замена свечей, чистка дросселя, чистка топливной результата не дала. Вопрос: какие показания являются нормой для AF сенсора? есть ли смысл заказывать новый? спецы с сто говорят, что он должен быть положительным, но до конца не уверены. Заранее спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Название лямбда означает характеристику напряжение-концентрация кислорода на вид напоминающий эту букву. На практике сигнал датчика постоянно прыгает с 0,1В до 0,9В (наличие-отсутствие кислорода) несколько раз в секунду.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Так речь не о лямбде, а о AFS. Какие должны быть характеристики у этого датчика?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    AFS- датчик соотношения топливо-воздух, те лямбда -первичный датчик кислорода.
    HO2S - вторичный датчик кислорода, те вторая лямбда.
    Принцип действия один у них- нагретая до 300оС электрохимическая ячейка из окиси циркония, которая выдает ток при наличии кислорода. При регулировании по первому датчику на его выходе сигнал меняется скачком (наличие/отсутствие кислорода).

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    WhiteFox,
    в личку написал

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    АФС реагирует на богатую смесь-значит жив.
    Датчик расхода воздуха МАФ меняли?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Нет, не менял. Я так понимаю, это он 37980-RNA-A01? Проверить его можно тоже только сканером?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Штука недешовая, лучше бы взять у кого-нить попробовать...
    Сравнивать надо с исправным по напряжению на выходе датчика на ХХ и при разных оборотах. Также смотреть как быстро реагирует при резком нажатии на газ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •