Вдогонку к своей недавней теме про свист создам еще одну с вопросом к знающим.

Недавно я проходил ТО30000. На вопросы мастера по поводу недочетов, я обратил его внимание на хруст при вращении руля на месте вправо и влево. Через час диагностики мне сказали, что будут менять по гарантии опорные подшипники, и что этот хруст был от них. Сказано - сделано. Поменяли, хруст вроде бы пропал, хотя иногда я все-равно его еле еле заметно слышал.

Съездил в Орел, вернулся назад. Прошла вот почти неделя. Вчера еду по городу и вдруг слышу металлический стук где-то в районе правой ноги, как будто что-то упало или отвалилось или я не знаю что это еще могло быть. Может быть просто совпадение, и что-то попало под машину.

Подъехав к дому, решил все-таки проверить что это могло быть. Вспомнив про недавнюю замену опорных подшипников, решил покрутить руль. И тут сразу замечаю неплохой такой люфт в нулевом положении с отчетливым стуком как при дергании руля вправо, так и влево.

Так вот вопрос, это как-то связано к недавней заменой опорных, или мне вообще что-то забыли закрутить? Да, я понимаю, что сейчас мне скажут, что это рейка под замену, но не слишком ли резко появился этот люфт и сразу заметный?