Владельцы вариаторных цивиков с мотором D15B отзовитесь

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию Владельцы вариаторных цивиков с мотором D15B отзовитесь

    Товарищи, сдохла верхняя лямбда. Горит чек постоянно. Расход в норме и ничего кроме горящего чека не беспокоит и не будет. Но хочу погасить чек. Покупать новую лямбду нецелесообразно, аналоги не все подходят. Ставят от тойоты но они умирают через пару лет.
    Хочу взять вашу верхнюю лямбду, измерить сопротивление и впаять нужное в свою лямбду. Конечно работать она после этогоне станет как должна и режим ECO вряд ли будет работать, но по крайней мере, думаю, гореть чек перестанет.

    Кто живет или рабтает в районе Новороссийской, КСК, Гидростроя, Ставропольская, Сормовская, отзовитесь. Займу вашего времени минут 15 и просто замерю сопротивление. Заодно поговорим о наших железных конях. Думаю, есть что обсудить, могу помочь советом, сам езжу на своем сивке уже 5 лет.
    Телефоны и адрес куда подъезжать киньте пожалуйста на мыло [email protected]

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Hobbit,

    Подогрев импульсный на вариатором сивике 7го поколения с мотором 1,5 пруль. Сопротивление 1,5 Ом на горячую

    1) По сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя.
    2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В. Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс.

    Еще один момент мозг авто отслеживает ВРЕМЯ выхода датчика на рабочие параметры, если он не успевает нагреться в заданный интервал времени, Чек обеспечен. Впайка сопротивления не решит проблему.
    Проблему может решить припайка отгоревшего провода внутри датчика, но для этого его нужно разобрать, каким то образом припаять или приварить обратно провод цепи нагрева, и собрать это все обратно. Умельцы по идее как то это умудрялись сделать. Технологию пайки или сварки я не знаю. Впрочем и умельцев таких.

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 19:11
  2. Владельцы тупера ЕК9 отзовитесь!
    от Shtopor96 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 15:56
  3. Владельцы хетчей 7 поколения отзовитесь!!!!
    от JIp9lHuk в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 20:40
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •