Проблема в АКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    42

    По умолчанию Проблема в АКПП

    Всем привет!
    Несколько дней назад стал обладателем 7-го сивки с АКПП.
    Нравится очень,но сегодня произошла беда....
    Проехался я по трассе 120-130 км/ч киллометров 10,остановился, и не смог тронуться.
    Включаю передачу а АКПП как будто на нейтралке и загорелся chekeng.
    Заглушил двигу,скинул\накинул клему,завел-передача включилась,но проехав метров 20 опять как на нейтрале.
    Подождал пока остынет,повторил операцию с клемой-ура! машина едет,передачи переключает,но...
    Как только притормаживаешь или останавливаешься(понижается передача),нужно полностью перезапускать двигатель.

    По форумам видел подобное. Вроде как фильтр мог забиться в коробке или жижа плохая. Где в Краснодаре можно проверить АКПП?

    Помогите начинающему сивководу!Кто что думает?

    P.S. жижу в коробке не менял,а уровень хз как проверить правильно...
    На холодную был на максимуме.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    уровень проверяется но прогретой машине при заглушеном двигателе( в течении минуты после глушения авто). сам столкнулся с такой проблемой, если при запуске гул из под капота со стороны коробки - это 100% фильтр забит! а не переключает из-за вышедших из строя фрикционов скорее всего. в нашей ветке есть тема "ВАРИАТОР" спроси там, Евгений мне ремонтировал. рем комплект я заказывал из москвы. три дня ожидания.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    максим 966,
    Спасибо за подсказку! поообщался с ним,говорит,,что один в один как у тебя проблема и скорее всего решение будет тоже самое. Хотел узнать,как ты определил, какой кит тебе нужен? где заказал? Унас пожоже коробки одинаковые BMXA либо SLXA,хотя я не уверен... Но везде,где искал по году и модели попадались только эти(на америкосов похоже только их и ставили) Буду очень признателен,если поможешь.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Neofantom,
    в личке

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    максим 966,
    Ремкомплект заказал. Как твоя ласточка после ремонта себя чувствует? Масло менял уже?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    еще нет, неделю всего проездил, скорее всего на днях поменяю. как раз три литра есть, еще три взять и хватит!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от максим 966 Посмотреть сообщение
    еще нет, неделю всего проездил, скорее всего на днях поменяю. как раз три литра есть, еще три взять и хватит!
    Так врорде сейчас частичная замена будет,вроде 3 должно хватить? около 6 литров-это объем системы. А работает как?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Ура! я опять н колёсах.
    Огромное спасибо mexanik380, за переборку коробки.
    В общем и целом,послушав кучу мастеров и перерыв не один форум пришел к выводу,что ремонт коробки однозначно лучше замены на контракт.
    Так я хотябы знаю,что находится вутри моего коробаса.
    Бюджет,скажу прямо,не маленький,но самое интересное,что лично мне запчати + масло обошлись в 10к руб.,а в среднем ремонт коробки моео типа 35-40к руб.
    Но благодаря ХОРОШИМ людям,мне стоило подешевле.
    Хочу отметить,что Евгений очень ответственно подошел к своей работе,чем я был приятно удивлён.

    P.S. Тест-драйв 100 км, полёт нормальный.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    еще не одну сотку проедешь, иначе что зря я её обмываю?))))))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:07 ----------

    пришло время отчета))) человек попал со следующей проблемой цитата"Всем привет!
    Несколько дней назад стал обладателем 7-го сивки с АКПП.
    Нравится очень,но сегодня произошла беда....
    Проехался я по трассе 120-130 км/ч киллометров 10,остановился, и не смог тронуться.
    Включаю передачу а АКПП как будто на нейтралке и загорелся chekeng.
    Заглушил двигу,скинул\накинул клему,завел-передача включилась,но проехав метров 20 опять как на нейтрале.
    Подождал пока остынет,повторил операцию с клемой-ура! машина едет,передачи переключает,но...
    Как только притормаживаешь или останавливаешься(понижается передача),нужно полностью перезапускать двигатель.

    По форумам видел подобное. Вроде как фильтр мог забиться в коробке или жижа плохая. Где в Краснодаре можно проверить АКПП?

    Помогите начинающему сивководу!Кто что думает?

    P.S. жижу в коробке не менял,а уровень хз как проверить правильно...
    На холодную был на максимуме."-вынесен вердикт забит заборный фильтр, лечение разобрать и менять фильтр и фрикционные пакеты, благо Антон загодя купил ремнабор, и процесс пошел))))))) на фото запечатлены некоторые детали разборки-сборки автомата BMXA кстати первые фотокоробки Макса966)))))



    вид без крышки,нечего тут говорить)))


    вид гидроблока и гидроаккумуляторов, на вид всё норм)))





    всякий беспорядок


    тут тоже не лучше))) к слову это были фото коробки Макса966, и забегая вперед скажу его коробка была лучше но хуже лучше -по состоянию чистоты внутри,а хуже по состоянию фрикционных пакетов. далее идет коробка Антона(Neofantom)


    выдавленное уплотнительное кольцо не давало нужного давления во вторичный вал- как следствие пробуксовка 3-ей передачи.


    грязь внутри))))

    собственно виновник "торжества", забитый наглухо!



    общие планы))))




    гидроблок разобранный, масло было пипец просто-но точно не автоматовское!!!, более похоже на М-8!!! вобщем смотрите))))




    вобщем как то так))) но цели добились-за не очень большие деньги эффект максимален и пусть коробки не один год радуют своих владельцев

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Добрый день! Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не подскажете в чем дело?

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от Boston в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 14:59
  2. Проблема с АКПП
    от dreamer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 09:49
  3. АКПП - проблема
    от Евгеополус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 22:39
  4. Проблема с АКПП?
    от Bizkvit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 07:38
  5. Проблема с АКПП
    от Quton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •