Привет всем. Не так давно стал хондоводом. Могу быть некомпетентен в некоторых вопросах, прошу помощи!
И так, имеем -
Honda Civic VII Coupe 2002. 1.7 D17A. Л.руль, 2002 Американец.
Движек - мертвец. Покупал уже такой. У него оторвало шатун, пробило блок со всеми вытекающими. Есть еще один движ отдали в довес, он с простеньким втеком, на 130 сил (против 116 в стоке), там провернуло вкладыши. Итого одного мертвеца и одного полу-мертвеца. Есть цель собрать его, на данный момент времени, эта цель еще усугубляется существенным дефицитом бюджета.
Есть несколько вариантов пути, ну и попутные вопросы.
1. Точить второй мотор, точить коленвал, ставить ремонтный комплект поршневой (не оригинал).
Стоит ли ставить не оргинал поршневой? Есть опыт?
2. Купить контрактный мотор
Нашли один у себя в регионе от Honda Stream (D17A), продавец спросил "куда ставить?". Ответ "на цивик", говорит -"не, не подойдёт, крепления самого блока не подходят".
Народ, объясните, мотор один и тот же, с одним индексом D17A. Разве он может не подходить по креплениям? Ну есть индекс в конце типо D17A1-2-3.... но это ведь скорей от разницы голов. Кто скажет??? Моторы D17A от цивика и D17A от Стрима, разные????
3. Купить живой блок и коленвал от D17A, но правда тяжело найти отдельно и ценники конские!!
4. Если соберу мотор. У меня будет куча навесного, с двух моторов, даже компрессоры кондея. Проскочила идея, для частичного покрытия издержек ремонта, продать оставшиеся навесное. На сколько оно востребованно с такого мотора? Есть подозрение что не очень...
Ну вот собственно. Критерии это действия, это в первую очередь стоимость, а во вторую сроки. Нужно до 25 июля завершить .
Народ, я запостил эту тему на общей ветке. А сюда копирнул, в целях того, что может кто-то поможет с адресами точек разбора в Краснодаре-крае. Короче проще говоря, я особо не в теме по хондам, теперь нужно быть, помогите, сориентируйте.