Ремонтировать вариатор или контрактный ставить?

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    По умолчанию Ремонтировать вариатор или контрактный ставить?

    Привет, однополчане))

    в общем такой вопрос....Есть проблема в вариаторе. При включении передней скорости появляется гул....На одном из СТО за ремонт запросили 32 000 (зч+работа)..дают гарантию полгода или 30 000 км.
    Знакомые говорят, что лучше поставить контракт, что типа вариатор не особо ремонтируется.
    По контракту фобия - гарантию не дает никто. Лотерея...
    лишних денег особо нет....вот я и думаю....либо отремонтить свой варик и знать что он живой либо ставить контракт (правда дороже чем ремонт выйдет) и верить в чудо..

    кто что думает?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Ремонтируй. Ревизию варика проведешь и будешь знать в каком состоянии ремень, диски и т.д. что нужно заменишь и будешь уверен что завтра ремень не порвется и т.д.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    По опыту друзей, вариатор в Краснодаре нормально не отремонтируют. Так что лучше ставить контрактный и бегом на рынок )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Контрактный однозначно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Контрактный или ремонт решать тебе, и лучше исходить из соображений цена\качество! (разница в цене и ГАРАНТИИ!) Если ремонт выйдет на 10-15 % дороже контрактной КПП то я выбрал бы ремонт. Мне на Фадеева 215 делали АКПП (Honda Element) так уже год прошел, все норм не пинается!

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2014 в 12:36 ----------

    Знакомый решил сэкономить, заказал коробку с Владика (хоть и разница в цене составляла почти 15000 тыщ рупий) короче купил+ доставка+установка+масло и в итоге хватило на 30 км пробега. Позвонил продавцу, а тот его послал куда подальше! Хотя я ему советовал где купить с ГАРАНТИЕЙ!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Tracker1,
    ремонт насчитывали в примерно 30 тысяч...
    В итоге взял на Фадеева 215 контрактную...с маслами и всем остальным вышло 35 тысяч....
    4 тысячи пробега - полет нормальный..
    Последний раз редактировалось Схематичный; 05.09.2014 в 12:27.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Бери контрактную ,я тоже калебался,но неделю назад поставил контрактную,с маслом и с работой вышло 39

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Борзов,
    а где брал? где ставил?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Брал в ст.новотиторовской ,ставил там же ,коробку ждал 14 дней,дали гарантию ,вот уже 2 недели катаюсь ,пока все хорошо

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 08:42 ----------

    За установку взяли 5 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 16:17 ----------

    Если хочеш у меня мой варик остался ,на нем гидропанель полетела,если у тебя гидропанель живая ,можно попробовать ее переставить,а так у меня все остальное в нем впорядке[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Борзов; 09.09.2014 в 19:11.

Похожие темы

  1. Контрактный вариатор
    от Vidak в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:05
  2. Ставить локера или не ставить???
    от Валера в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •