полиуретановые сайлентблоки и другие резинки для ходовки

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    По умолчанию полиуретановые сайлентблоки и другие резинки для ходовки

    Братва, кто что знает о полиуретановых резнках для ходовки, кто нить ставил или может знает где оно есть, какие по мягче и вообще интересует все что о них известно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    242

    По умолчанию полиуретановые сайлентблоки и другие резинки для ходовки

    Ветал, вам что, занятся больше нечем или зарплату в двойном размере получили??????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию полиуретановые сайлентблоки и другие резинки для ходовки

    Мне знакомый мастер сказал, что б не вздумал их ставить (тогда ещё на альтеззу).. Уже не помню почему. гауно короче, о как!)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    1

    По умолчанию Полиуретановые сайлентблоки - правильный тюнинг подвески и серьезная замена резинкам!

    liquid_fth, видимо, этот мастер очень любит свою работу и дорожит такими клиентами, как Вы поскольку, если однажды заменить все возможные резинки на полиуретан, Вы навсегда забудете о необходимости их менять резина - недолговечный материал, полиуретановые детали сохраняют все эластичные свойства резины, при этом добавляют долговечность. практика показывает, что установленные полиуретановые сайлентблоки Energy Suspension или Prothane, изготовленные с соблюдением всех особенностей подвесок конкретных автомобилей (с соответствующими тестами на стендах и треке), живут уже более 150 тыс. км и не требуют никакого дополнительного внимания

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Калининская
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    POLYURETHANE а есть документальное подтверждение Вашим словам? Ну или хотя бы статьи в официальных изданиях по данному вопросу?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POLYURETHANE Посмотреть сообщение
    liquid_fth, видимо, этот мастер очень любит свою работу и дорожит такими клиентами, как Вы поскольку, если однажды заменить все возможные резинки на полиуретан, Вы навсегда забудете о необходимости их менять резина - недолговечный материал, полиуретановые детали сохраняют все эластичные свойства резины, при этом добавляют долговечность. практика показывает, что установленные полиуретановые сайлентблоки Energy Suspension или Prothane, изготовленные с соблюдением всех особенностей подвесок конкретных автомобилей (с соответствующими тестами на стендах и треке), живут уже более 150 тыс. км и не требуют никакого дополнительного внимания
    ну да ,такие обычно говорят нах переплачивать за оригинал ,заменители ""немецкие")))
    хорошие,и ждет тебя потом в гости с класической песней про "наши дороги"
    а вот насчет жесткости ,машина станет пожесче,но плюсов будет больше!!!
    токо не надо забывать о том что просто полеуретан без каких либо работ по подвеске это понты,а денег они стоят нормальных....пример задние рычаги будут тебе стоить минимум 8 рублей,а возмешь подешевле будешь слушать понтовый скрип понтового полеуретана)))

  7. #7
    KDS
    KDS вне форума
    Nightclub QUADRO forever
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    KRASNODAR
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    если сравнить технические данные полиуретана и резинок (не буду вдаваться в подробности технических моментов) применяемых для изготовления элиментов ходовки, то становится ясно что, полиуретан превосходит по сроку службы и износостойкости в разы то, что предлогают нам производители (орегинальных запчастей). Просто производители запчастей не хотят чтобы мы ремонтировали ходовку один раз в шесть лет, так как это не выгодно. Вопрос касающейся жесткости, в полиуретановых сайлентах есть несколько вариантов и при желании можно подобрать так чтобы не делать из машины (табуретку).
    А так как говорится каждый решает для себя сам что ставить и на чем ездить.

  8. #8
    Полубог
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Мне вот кстати тоже интересно
    А то смахивает больше на рекламу

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    http://www.zr.ru/articles/41873 данные почти десятилетней давности.......сегодня я думаю технологии продвинулись вперед.......

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •