Братва, кто что знает о полиуретановых резнках для ходовки, кто нить ставил или может знает где оно есть, какие по мягче и вообще интересует все что о них известно.![]()
Братва, кто что знает о полиуретановых резнках для ходовки, кто нить ставил или может знает где оно есть, какие по мягче и вообще интересует все что о них известно.![]()
Ветал, вам что, занятся больше нечем или зарплату в двойном размере получили??????
Мне знакомый мастер сказал, что б не вздумал их ставить (тогда ещё на альтеззу).. Уже не помню почему. гауно короче, о как!)
liquid_fth, видимо, этот мастер очень любит свою работу и дорожит такими клиентами, как Выпоскольку, если однажды заменить все возможные резинки на полиуретан, Вы навсегда забудете о необходимости их менять
резина - недолговечный материал, полиуретановые детали сохраняют все эластичные свойства резины, при этом добавляют долговечность. практика показывает, что установленные полиуретановые сайлентблоки Energy Suspension или Prothane, изготовленные с соблюдением всех особенностей подвесок конкретных автомобилей (с соответствующими тестами на стендах и треке), живут уже более 150 тыс. км и не требуют никакого дополнительного внимания
![]()
POLYURETHANE а есть документальное подтверждение Вашим словам? Ну или хотя бы статьи в официальных изданиях по данному вопросу?
ну да ,такие обычно говорят нах переплачивать за оригинал ,заменители ""немецкие")))
хорошие,и ждет тебя потом в гости с класической песней про "наши дороги"
а вот насчет жесткости ,машина станет пожесче,но плюсов будет больше!!!
токо не надо забывать о том что просто полеуретан без каких либо работ по подвеске это понты,а денег они стоят нормальных....пример задние рычаги будут тебе стоить минимум 8 рублей,а возмешь подешевле будешь слушать понтовый скрип понтового полеуретана)))
если сравнить технические данные полиуретана и резинок (не буду вдаваться в подробности технических моментов) применяемых для изготовления элиментов ходовки, то становится ясно что, полиуретан превосходит по сроку службы и износостойкости в разы то, что предлогают нам производители (орегинальных запчастей). Просто производители запчастей не хотят чтобы мы ремонтировали ходовку один раз в шесть лет, так как это не выгодно. Вопрос касающейся жесткости, в полиуретановых сайлентах есть несколько вариантов и при желании можно подобрать так чтобы не делать из машины (табуретку).
А так как говорится каждый решает для себя сам что ставить и на чем ездить.
Мне вот кстати тоже интересно
А то смахивает больше на рекламу
http://www.zr.ru/articles/41873 данные почти десятилетней давности.......сегодня я думаю технологии продвинулись вперед.......