ВАРИАТОР - подскажите хороший сервис в Краснодаре

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    12

    Question ВАРИАТОР - подскажите хороший сервис в Краснодаре

    Проблема такая: в положении D (движение вперед) и нажатой педали тормоза в пол, начинают скакать обороты, потом опускаются до 200-400, появляется легкая вибрация. Если педаль нажимать не до конца в пол, а так чтобы машина только остановилась и переключаться на нейтраль (N) - этого нет. И еще, при работе педали тормоза слышно шипение, да еще когда резко ускоряешься – слышен свист, но я думаю, это ремень генератора свистит, надо подтянуть попробовать.
    Делал дорожные тесты по книжке на полностью заторможенном автомобиле и в движении – все в пределах допустимых значений, ближе к нижней границе.

    Может быть кто-то сталкивался с ремонтом вариатора, киньте контакт плиз и по ценам примерно соринтируйте.

    HONDA Civic VTi 2001г. седан Двигатель: D15B 1,5 л ВАРИАТОР (CVT)

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Привет ! я пытался лечить свой вариатор в Краснодаре, безуспешно, и если ремонтировать то очень дорого! 2 варианта а)стартовый пакет; б) гидроблок; цена одного около 20 руб и другой детали тоже около, вариант 3 замена варика! мне насчитали ремонт 40 руб!!!! а варик я притащил с владика за 25 руб в том году!!! я считаю правильней заменить и кататься, там пробег на них до 30-40 тыщ!! я езжу довольный!! дешевле и надёжней менять целый узел, у нас не научились лечить вариаторы. Поедь на диагностику пусть скажут код ошибки , найдешь ее в интернете и узнаешь что с ней! т.к. на сервисе могут сказать все что угодно! по признакам это неправильная работа гидроблока, клапан не сбрасывает обратно, и не известно поможет ли его замена?! после диагностики отпишись по коду ошибки!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    По сути вариатор вообще не ремонто пригоден, т.к. его ремонт заключается в замене ремня, а это равносильно замене всего агрегата!
    Вопрос к автору темы: какой пробег авто, сколько раз менялось масло в коробке, каким способом и на каком пробеге?!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Пробег: 130 тыс.км
    Машина в России с мая 2006, масло не менялось только доливалось. У меня машина недавно - все нравица: плавный, быстрый разгон без рывков, управляемость, комфортность, экономичность и пр. и пр. (до этого катался на Audi 100 - по бензину экономия в 2 раза!) тока трабл с оборотами пугает.

    to FOKC: тоже думаю, что может быть износ стартового пакета, только чтобы в этом определиться, как я понял, надо гидродиагностику делать ( поднимать передние колеса и мерить давление в стартовом пакете (SC) при начале вращения колес) У нас этого не делают, тока ошибки тестером могут считать, хоть самому манометр покупать и мерить...
    FOKC а сколько стоило ВАРИК поменять ( я стоимость работы имею в виду), если не секрет.

    Спасибо за ответы, съезжу завтра на диагностику - отпишусь по коду ошибки.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    отдавал 6т.р. с маслом фильтром и работой!, не знал дорого это или нет, можно и самому поменять если есть возможность, сложного ничего, тока при покупке коробки дали гарантию 30 дней при установке в автосервисе с подтверждающей бумажкой!!!! поэтому там и делал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.10.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    мой тебе совет - масло для начала поменяй (в твоем запущенном случае желательно аппаратом под давлением), а потом посмотришь что изменится в работе твоего варика! несвоевременная замена жижи в вариатере для него губительна, 130 это для коробки очень мало, на прошлом сивике у меня начались проблемы с троганьем с места, даже со светофоров, дошло дело до толчков и рывков, после смены жижи (она была темно коричневого цвета, должна быть нежно розового) все болячки вылечились! может у тебя конечно сейчас и другая проблема, но скорее всего это было вызвано несвоевременной смены HMMF!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    для webart - ни в коем случае нельзя менять масло в коробке используя аппарат высокого давления. Где вы этому начитались или кто надоумил?
    Масло в вариаторе меняется путем слива отработанного и долива нового масла. Снимать поддон и менять внутренний железный фильтр нет необходимости. Можно лишь поменять фильтр тонкой очистки. Я уже 3 раза сам менял масло в вариаторе. Брал машину сам в Японии с пробегом в 38 т.км., сейчас уже 120 т.км, масло меняю через каждые 25-30 т.км. При этом никаких вибраций и толчков нет, все работает в норме.
    По замене могу легко проконсультировать и даже помочь поменять (помощь бесплатно).
    Пишите тут или в личку.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    только приобретите сначала масло и фильтр, а поменять дело 30 минут.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    VladimirV
    У меня были такие же проблемы когда брал сивку год назад. Пробег на момент покупки у меня был 184т.

    Первым делом замени масло.
    Замену нужно делать в твоем случае со снятием поддона и промывкой фильтра, грубой очистки, либо его заменой. Обрати внимание когда снимишь поддон что в нем будет находится. (Опилки, зубья ремня или муляка всякая. Там по бокам поддона расположены магниты. Сними их и промой) Смотри аккуратней с направляющей когда поддон снимать будешь, а то она имеет нехорошее свойство падать в масло
    Когда поставишь на место все и поменяешь второй фильтр, тот что возле радиатора расположен сними клему с аккумулятора на несколько минут. Потом поставь и заведи. Сделай калибровку переключая переключатель во все положения с 4-5 секундными задержками не останавливаясь в одном положении.
    Не исключено что первые разы машина будет глохнуть. И так до тех пор пока скорость не начнет нормально включаться. Поставь на N и дай ей поработать до первого включения вентилятора радиатора. Мерять уровень нужно после того как машина немного постоит, но не доконца остынет. Заливать больше уровня в варик нельзя, ниже тоже.
    Второй этап калибровки варика. Выеди на ровную дорогу и разгонись до 60 км.ч а потом отпусти педаль газа и катись накатом до тех пор пока не почувствуешь небольшой толчок (размыкание стартового пакета) где то 20 км.ч. Повтори процедуру еще раз.
    После этого варик должен войти в нормальный режим работы. Если обороты по прежнему будут гулять, проверь ЕГР и Дросель, а также Люмбду.
    Много написал, но мне эта вся процедура помогла решить проблему.
    З.ы. Для замены масла в варике одной канистры HMMF при замене фильтра и снятии поддона недостаточно. Так что думай где брать еще Но доливать старое масло не рекомендую.
    А еще лучше съезди к нашим клубным мастерам.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Опыт общения с сервис-мэнами (за сегодня):

    Звоню одному описую симптомы по телефону (что мол скачут обороты при режиме D и нажатой педали тормоза) - сразу категоричный ответ: "Это стартовый пакет, износ фрикционных дисков!" Я - "А может с гидравликой проблеммы, клапан какой-нибудь не правильно работает, может компьютерную диагностику сделать?" Он:"Нет! Я же вам говорю - износ стартового пакета, комп. ни чего не покажет. Ремонт сложный(40рублей) или замена вариатора(40 рублей)" И это довольно крупная организация!
    Обзвонил, по-моему, всё что было по АКПП в газетах "Авторынок" и "ЗапчастиИРемонт" - гидро-диагностику (измерение давления манометром в муфтах вариатора, при разных режимах его работы) никто не делает! А ведь без нее, как я понял, сложно точно определить, причину.
    Звонил не только в фирмы, но и по объявлениям (как я понял, ребята купили тестер и теперь снимают 600-800руб за считывание ошибок).
    Один вообще мне заявил, сходу:" А это 15-тысяч." Я:"что 15 тысяч?" Он:"Ремонт будет стоить 15тысяч" Я:"А что хоть у меня сломалось?" Он, с усмешкой:"А какая Вам разница?"... Вобщем, каждый зарабатует как может.
    В итоге я поехал на комп.диагностику за рубль к мастеру, который показался мне наиболее адекватным из всех (он хотя бы по телефону не стал рассказывать, что у меня сломалось!)

    Подключили тестер - ошибок нет!, На D - нажимаю педальку туда-сюда - обороты скачут, на N, нажимаю педальку - обороты, не так заметно, но тоже скачут на тестере это видно (он в числах отображает обороты каленвала) и шипит че-то при нажатии педальки, бл... ВАКУМ!!! Он шланг от движка к вакуму пережал педалька стала жесткая, но обороты скакать перестали - точно вакум.
    Дорогова-то конечно - штукарь, за 10-минут его "драгоценного" времени, но за чесность, наверно оно того стоит.
    Так что буду менять вакум, он кстати за работу (снять-поставить-прокачать) попросил 1,5 рубля. Вот теперь думаю ему денег дать, или самому заморочиться, на Аудюхи сам без проблем менял, тут вроде сложней система.

    Всем ОГРОМНОЕ Спасибо за ответы!!! Я хотя бы в тему вник более-менее.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Как сделаешь обязательно отпишись

Похожие темы

  1. Посоветуйте хороший сервис в Москве
    от Paolo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 19:48
  2. Подскажите хороший магазинчик
    от Axe_G в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 11:26
  3. Нужен хороший сервис по хондам!
    от Frankenstein911 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 16:42
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •