Краснодарцы!!!!!! Выручайте нужна сгоревшая лямбда !!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию Краснодарцы!!!!!! Выручайте нужна сгоревшая лямбда !!

    Всем привет !!!
    Мужики выручите .....нужна старая, никому не нужная, валяющаяся в гараже верхня лямбда. Моя вышла из строя .....рассыпалась керамика..А я по мелочи научился их реанимировать, патамуча 12.000руб отдавать за орегинал не в состоянии.....
    2001г, японец EU-1.
    скорей всего это случилось изза немалой вибрации на кузов от варика.
    Преведущюю люмбду востановил использовав нагреватель с лямбды какаогото лехуса.
    за ранее всем спасибо !!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    vokcivik,
    Зря сказал что научился восстанавливать. Теперь ведь народ жаба задушит отдавать лямбду, что бы потом смотреть как ты ее восстановишь)
    Я свою выкинул когда с тайоты перепаял.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Irriius,
    а какую с тайоты ставил ? долго уже работает ?
    у тебя какого года цивик ? расход большой по городу ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    2001 год EU1 комплектация iE D15B вариатор. По городу расход 7-8 литров, на трассе 6.
    Работает лямбда уже пол года.
    стоит 89467-42010 работает без ошибки, чек не горит. Во время движения когда обороты достигают 1500 загорается значок ECO и горит вплоть до 3000 оборотов.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Irriius, не подскажешь как стыковал свою лямбду с родной фшко ( про цвет проводов)
    я наверно тоже закажу себе такую.......
    нашел на разборке лямбду с убитим наревателем .......востанновил ее .....поставли .......режм "eco" вообще стал долго думать срабатывать на короткие промежутки времени .......да и из выхлопой начало чадить ..реально стало богатить .......вукрутил эту свою самопальную лямбду а она реально в саже ....щас ее снял и еззжу с ошибкой .
    у знакомого узнавал, такая как у тебя стоит в пределах 4.000 руб...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    vokcivik,
    Я свою брал за 3900 насколько помню.
    По проводам там дела обстоят так.
    Берется родная лямда, аккуратно сымается фишка с проводов. Затем тайотовская, проделывается все тоже самое, главное не повредить провода.
    Есть вариант конечно что цвета проводов не совпадут, и фишки не будут, тогда придется паять. Но в моем случае все делалось по следующей схеме:
    Черные провода втыкаются в черные - нагрев.
    Белый с зеленым, синий с белым.
    Если перепутать при прогазовке вылезет чек.


    З.Ы. У нас на форуме есть Одноклубник который тоже ставил эксперементы с лямдами, и его вроде как результат с тайотовской не устроил. (я не знаю какую он ставил, но чек гас)
    Последний раз редактировалось Irriius; 02.08.2010 в 12:31.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Irriius,
    понимаю что вопрос не в тему....не подскажешь нормальныхх мастреов чтоб голову скинуть....походу попал я на прокладку гбц. На день закипаю по 3-4 раза.Седня с утра уже темостат выкинул - всерано закипаю. Походу тосол в какуюто из камер згарания фигачит. на масленноу крышке головки эмульсии не наблюдается.
    Я в принципе и сам могбы сделать , но инфы мало. Думаю еще кольца поменять или не стоит. Пробег 220 000 км

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Свечи выкручивал, смотрел что там?
    Помпа работает? вентиляторы оба крутятся? давление есть в системе?

    Насчет сервиса. Я знаю двух толковых мастеров
    1-й который на комсомольском Роман 8-918-135-87-90. 8-918-483-22-55.
    2-й Юрий 8-918-945-56-08 пос. Северный (энка)
    Созвонись с ними, и реши к кому поедишь, у них часто очень много народу бывает, нужно заранее договариваться.
    Насчет всех неисправностей в т.ч. замены колец они тебя и просвятят.
    А вот что регулировать клапана нужно тебе это я могу 100% сказать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    сечи смотрел - нормальные...
    помпа давление создает
    вентиляторы оба крутятся.....
    седня даже термостат выкинул - всеравно закипает.
    я пару месяцев назад на старом и клеяном радиаторе движок перегрел вот и грешу теперь

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

    Irriius, не могбы оставит свой номер телефона?
    в какой районе города живешь ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    vokcivik,
    Живу на фестивальном в районе водолечебницы. Контакты в личку сбросил.

Похожие темы

  1. выручайте!!!
    от tnk в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 23:17
  2. Проблемы с парктроником + сгоревшая ксеноновая лампа
    от brainstorm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 12:15
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •