Отчет! Небольшой ремонт вариатора своими силами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию Отчет! Небольшой ремонт вариатора своими силами.

    В августе будет 2й год как я стал счастливым обладателем первой в своей жизни иномарки. После, более чем 10 лет езды на наших тазиках приобрел цивика японца 2001г EU1, D15B 1500, вариатор.
    Первое время на легкую вибрацию при старте я не обращал внимания, и так было много прелестей предоставленных иномаркой!!!!!
    Брал с пробегом 145000 км. На 180000 поменял масло на Дежнева с ATF-Z1 которое было залито старым хозяином на HMMF. Меняли на аппарате с промывкой. Заметного уменьшения вибрации не наблюдалось. Пробовал пару раз присадку «Хадо» для автоматов. Хватало на 1500- 2000 км. Потом вибрация снова появлялась. При езде на холодную в течении 10- 15 мин вибрации не наблюдалось вообще. Но как только масло в коробке прогревалось начинались реальные вибрации на кузов. Дошло до того, что треснула выхлопная труба на отходе от среднего катализатора.
    На прошлой неделя мое терпение лопнуло и на 220000 км пробега я решился !!!!!!! .Купил на Дзержинского 5 литров разливного масла ATF-Z1 фирмы Ликве-Молли и поехал на эстакаду.
    Слил старую жижу, ее оказалось литров 4 судя по 5ти литровой баклашке и открутил поддон. В поддоне никаких металлических стружек и прочего мусора не наблюдалось.
    Магниты были не чистыми, пришлось их промыть. Дальше снял пластиковый фильтр с войлочным элементом и добрался до «пирога»! Открутив его и отсоединив 4-е фишки соленоидов, он оказался на большой картонке для дальнейшей разборки. Весь процесс разборки, промывки и сборки описывать не буду.
    При сборке допустил один косяк !!!!!!!!!!!!!!! Потерял в дебрях гаража пружинку золотника стартового пакета!!!!!! Чтобы не останавливать процесс сборки, использовал нужной длинны, пружинку из авторучки.
    Установив все назад и залив новое масло, перекрестившись, завел мотор!!!!!!!
    Вообщем после 5ти дней езды, жалуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!
    - вибрации при старте как и не бывало!!!!!!!! машинка трогается плавно и очень приятно !!!!!
    - при торможении до полной остановки у движка начинаются рывки по оборотам 800-1500 об. 2-3 таких рывка и мотор выравнивается.
    - пре езде на спорт-режиме, этих рывков не наблюдается. Мотор при полной остановке работает на 800 об. И также плавно стартует.
    Еще проблема – при запуске двигателя на режиме Р или N и переключении рычага в режим D, двигатель начинает работать рывками и частенько глохнет. Слышны даже иногда звуки детонации ( или мне это кажется)
    Вообщем такой вот результат, и мне подсказал один мастер что вся эта появившаяся
    беда изза этой самой пружинки!!!!!!!
    Вот и думаю теперь снова разобрать и поставить какую-нибудь другую пружинку….или проверить как работает эта в паре с золотником.
    И делема остается нерешенной!!!!!!!! Либо старт с дикой вибрацией на кузов и ровные обороты движка при остановке, либо плавный старт и дерганье движка на светофоре.
    Посоветуйте !!!!!!!......правда ……не могу слышать как движочек бьется в конвульсиях на полной остановки машины !!!!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    vokcivik,
    Хочу сразу сказать что после замены масла в вариаторе, глохнущий двигатель это норма при включении передач. Подобное наблюдается когда масло давно не менялось. Со временем должно пройти.
    Рывки по оборотам на 800 и 1500 оборотам: по идее должны происходить когда скорость машины приближается к 20 Км/ч,происходит размыкание стартового пакета, но они должны происходить мягко, без особых рывков.
    Конвульсии при полной остановке и удержании тормоза возможны когда ДЗ и КХХ забит, так что тут нужно делать профилактику топливной, для исключения симптомов, а потом возвращаться к вариатору.
    Мне непонятно зачем залил левое масло? В вариаторную хонду положено лить только HMMF производства хонда,ну или ATF-Z1 производства Хонда. Все остальное может привести к неожиданным последствиям.
    Есть у нас клубный мастер на комсомольском Роман зовут, съезди к нему, послушай что он скажет, может он тебе и устранит неисправности.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Irriius,
    у меня аналогичная проблема... плюс к этому мигание D, рост оборотов на высоких скоростях.... Дай пож-та координаты Романа.


    vokcivik,
    у тебя D не мигает на высокой скорости?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Евгений_880,
    Мигание D очень и очень плохо... варик доживает походу свою жизнь.
    Когда начинает мигать, это значит вариатор переходит в аварийный режим работы, как говорится только для того что бы доехать до сервиса. В этот момент на нем гнать не получится, соответственно обороты будут расти машин будет тупить.
    Ты коды ошибок считал? Что он хоть мигает, к чему готовится нужно определил?
    У vokcivik другая трабла, там проблема в пружинке может быть, благо ее нашли осталось обратно поставить.

    Вот координаты Романа 8-918-135-87-90. 8-918-483-22-55.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Это очень и очень печально............(((

    спасибо за координаты, завтра буду выяснять в чем трабл...
    отпишусь обязательно.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:42 ----------

    Вобщем, ситуация не утешительная...
    У Романа нет компьютера, связался с другим человеком, сделали диагностику, в мозгах ошибок не выявили... но сказали что вариатор на последнем исдыхании...
    Дали координаторы человека, который берется за ремонт вариаторов, но по деньгам выйдет дороже чем контракт. Но в то же время - контракт - лотерея...
    Теперь думаю, либо лечить варик, либо ставить механику...

    кто-нить ставил механику после вариатора?
    сколько выходит по $?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Евгений_880,
    А сколько у тебя насчитали?
    скорей всего по деньгам выйдет также (коробка контракт 20-25, плюс работа 5-10), при условии что ты еще дополнительно найдешь ЭБУ, селектор КПП, и приборную панель.
    Так там еще и лямду придется менять или обманку ставить.
    Последний раз редактировалось Irriius; 11.08.2010 в 16:50.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Irriius,
    К этому человеку еще не ездил, но самый минимум - это 35..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Скажу свое мнение насчет Вариатора.
    В России его не любят только из за того что половина наслышались как он дорог в обслуживании и ремонте. Но многие забывают что пережил за срок своей службы этот вариатор, и выходит он из строя далеко за 100 тысяч пробега, чего не скажешь про обычную меху.
    Поэтому если машина для себя покупалась то делай и радуйся потом как он работать будет, тебе понравится на нем ездить.
    Если на год на два тогда контракт и на рынок, пусть следующий человек мозг полощит, что в большинстве так и делают. А потом только и слышно варик дерьмо. Так потому что половина от него избавляются когда он помер, а другая половина покупает померший и проклинает его, а не предыдущих владельцев ушатавших до немогу.

    35 это замена ремня и соленоидов?
    Стартовый пакет будут делать?,
    там по идее под замену половина фрикционов пойдет, хотя не знаю как у тебя там обстоят дела с этим.
    Цена ремня от 12 тысяч, соленоиды копейки стоят после этого. Стартовый пакет не в курсе даже сколько сейчас.
    Если будет возможность узнай по подробней чего там по работам и деталям.
    В Крае очень мало кто вариаторы ремонтирует, в основном контракты ставят, а потом в рулетку играют.
    Ну и отчетец немешало бы по переборке варика, а то совсем плохо у нас с этим делом. Максимум куда кто лазил это в блок клапанов.
    Последний раз редактировалось Irriius; 11.08.2010 в 22:14.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    эх, все-таки чудес не произошло, с вариком отказались работать все мастера... вердикт - под замену...

    Irriius, ты говорил, что не многие в Крае работают с вараторами, знаешь координаты хоть кого-нить?
    А если серьезно, всрьез задумываюсь насчет механики.
    Кто ставил механику, подскажите пож-та куда лучше обратиться. Еще есть время чтобы заказать коробку и необходимые з.ч. пока вариатор не умер окончательно...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Евгений_880,
    Сам лично не сталкивался с проблемой, поэтому к сожалению не могу подсказать кто у нас по варикам мастер. Знаю что а Анапе есть клубень который менял вариатор. Ник на Форуме PRODIGY он делал у мастера по Имени Женя 89184480201. Обитает он конечно в тех краях.
    Сейчас прошерстил форумы наткнулся на отчет по переделке вариатора на кпп.
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168
    ИМХО, я бы так не стал делать.

    vokcivik,
    Ты говорил знаешь тоже парня за Краснодаром кто вариком может занятся, может подскажешь координаты.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  2. отчет о ДТП
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 02:02
  3. Отчет новичка )))
    от Vilek32609 в разделе Отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 20:52
  4. Вот и мой отчет :)
    от Andrej R. в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:36
  5. Отчет: ТО-1
    от Пауль в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •