датчик холостого хода

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию датчик холостого хода

    доброго!
    такая проблема: цивик в сборе: был вариатор, сделали механку и воткнули комп от интегры, правда еще не проверял от какой, на нитралке если держать обороты на 1500, стрелка бъет как на отсечке, а если на скорости попробовать держать 1500 оборотов, машину начинает сильно дергать..."умники" сказали что проблема в датчике холостого хода, коса осталась от старого вариатора, и половина фишек просто не подключена, типа не нужные оказались, фишка, которая должна идти на датчик трехпроводная, а сам датчик двухпроводной, дросель чистил, не помогло, подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой
    цивик 97 г ек3 D15b 1.5л
    Последний раз редактировалось kucJIotHuk; 06.08.2012 в 21:02.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    крск
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    совет века ищи проводку от интегры !!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekonya!!! Посмотреть сообщение
    совет века ищи проводку от интегры !!!
    под словом проводка можно подразумевать многое, можно поподробнее?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А у меня все наоборот. Honda Civic двигатель d15z8, похоже стояла механика, поставили автомат. Датчик холостого хода вообще не подключен, т.к. на коробке фишка трехконтактная, а датчик на двигателе - двухконтактный. Тоже не могу решить эту проблему...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    вот вот, у меня тоже датчик на дрыге двухконтактный, а от компа идет трехконтактный
    мне посоветовали попробовать поменять комп, поставить от цивика, но не знаю, поможет или нет

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Такая же проблема, сменил впуск вместе с движком. Поменялись два контакта на три соответственно. Фишку я поменял, перекинув + и - на такие же на новой фишке а 3й управляющий провод просто оставил болтаться. Обороты все равно прыгают
    Мануал говорит что на 3-контактном 3й провод - управляющий, крайние соответсвенно + и -. На 2х контактном управляющего просто нет, там напряжением регулируется, есть мысль что на разных типах разное сопротивление.
    Электрики просветите

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Такая же проблема, сменил впуск вместе с движком. Поменялись два контакта на три соответственно. Фишку я поменял, перекинув + и - на такие же на новой фишке а 3й управляющий провод просто оставил болтаться. Обороты все равно прыгают
    Мануал говорит что на 3-контактном 3й провод - управляющий, крайние соответсвенно + и -. На 2х контактном управляющего просто нет, там напряжением регулируется, есть мысль что на разных типах разное сопротивление.
    Электрики просветите

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •