Друзья, извините за размножение тем, но ни в одной другой теме не нашел ответ на свой вопрос, так что еще раз прошу прощенья и предлагаю вашему вниманию свою проблему. Надеюсь не оставите в беде и поможете в таком сложном вопросе для меня.
Подскажите, машина стала жрать масло после ремонта ГБЦ, все расходники были заменены (ремонтировал ГБЦ после того как оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана), ставил все оригинальное, сразу поменял вкладыши, коренные и шатунные, т.к. шатунный на втором цилиндре продавило (было слышно слабый стук в нижней части двигателя при оборотах около 2500-3500) и слегка подзадрало после удара о клапан (лично мое предположение, может я и не прав, вал проверяли микромметром, норма), кольца не менял, так как голова уже стояла на месте. После ремонта первые 3 тысячи км не крутил мотор боллее 3,5 тыс (решил прикатать вкладыши), масло жрала почти литр на 1000 км, решил провести раскоксовку, сменил масло с 5-50 на 10-40, кушать стала чуть чуть поменьше, но все равно выходит грамм 600-700 (может чуть меньше) на 1000. Причина в кольцах? есть предположение, что причина в кольцах (компрессию не мерил), но мне сказали, что если в цилиндрах элипс, то замена колец может привести к худшим результатам, а эти двигателя не ремонтируются, точнее нет ремонтных колец, если точить блок. Подскажите, как быть и в чем может быть причина? Пробег двигателя 130 000 (хотя я сомневаюсь, зная, что у нас в городе спидометр почти всегда отматывают на рынке), машина 2000 г мотор d15b.
Уже появилось желание просто сменить авто, хотя очень жалко, но больше 30 тыс за ремонт головы, а потом еще 45 за мотор отдавать еще больше не охота. Тем более, не известно какой двигатель попадется