Переход с D15B на D17A

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию Переход с D15B на D17A

    Всем привет. У кого есть мозги или коса для пересадки с D15B на D17A? Мозги итд, соответственно, от 17го. ))

    Ну и вообще, у кого был такой опыт, поделитесь, был ли толк вообще в динамике ощутимый от перехода с D15B автомат slxa на D17A так же с автоматом slxa?

    Civic Ferio ES1 2002.

  2. #2
    MGB
    MGB вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Точно не помню, но с д17а на кузове ес идет только механика или вариатор.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Стыкуются они норм с коробом SLXA.

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 17:12 ----------

    Мертвый цивик клуб

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    крск
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    на механике бы ты почувствовал а автомат это автомат !!! варик и меха ха ха ха автоматов куча!!!! коса встанет один в один там тока втек добавляеться и мозги тебе надо!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2014 в 07:32 ----------

    к24 ставь с мехой !))) и будет тебе тупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2014 в 07:33 ----------

    или турбину!!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    ну понятно что на автомате со старта хер почувствуешь, отсутствие 1й передачи эт беда )))

    Я бы вариатор хотел замутить. Если свой автомат скинуть получится, то возьму SLYA коробас. Ток привода вроде менять еще придется.

    А то автомат меня ваще не радует. Тупая коробка. 5-ступка еще бы куда ни шло, как на стримах например этот D17 с 5-ступками работает в некоторых комплектациях, а 4-ступка ппц. Ну свыше 40 кмч конечно динамика более-менее, но все жее )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    крск
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    мкпп тебя немного порадует но проще купить акорда тогда вапрос закрыт еще что обьяснить то люди вкладывающие деньги в воздух отдавайцте деньги мне пример турбо куб нисанн который тип купил ездил норм и тут его петух один клюнул турбу поставить 25 -30 в турбу умер двиг полу кап 7 тык вариатор помер ща меха свап еще 10 где мозг у таких людей а потом ноют у меня на сиги нет а другим вас кормить потом!сказано купи к24 типтрон 100 тык че закапывать по 20 то сразу 100 есть еще варик купи ежика у меня за 190 тык тупер гибрид !!!!!хетч!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    jekonya!!!,ты не про белый кубик говоришь? так он уже с турбиной на палке гоняет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    крск
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    ДА ДА ДА димка 2 дня как на палке варик помер!

Похожие темы

  1. Переход с синтетики на полусинтетику
    от Lpp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 10:56
  2. Цветная тонировка (не переход). Что где почем.
    от Shadowkeeper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:23
  3. Аояма. Переход на рубли состоялся :(
    от MotorPower в разделе Архив
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 21:49
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:57
  5. Переход на спортивный режим на AT
    от Мотя в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •