Вчера случилась вот такая вот фигня-прихожу на стоянку, нажимаю кнопочку автозапуска и ... все, машина молчит. двери не открываются. открыл ключем, завожу ключем-панель светится, музыка играет, а стартер молчит. Такое бывает, и оказывается не редко.
Отдельное спасибо Владу 003 за совет!человек оказывается уже сталкивался с подобной ситуацией, правда чинили ему в сервисе. общими усилиями проблема была решена, а суть в следующем:
зачастую из за некорректной установки блока сигнализации (провод питания блока разрезается и ставится клемная колодка с предохранителем, в моем случае стоял 30А), а именно сильная натяжка провода, а также использования установщиками дешевых, не самых качественных комплектующих-клемных колодок, происходит перегорание предохранителя и, соответсвенно, размыкание цепи питания блока. сига соответственно умирает.
1й моем мыслью было вызвать эвакуатор, увезти в сервис и отдать в ремонт. во сколько бы мне это обошлось? ну 1000р эвакуатор, плюс диагностика проблемы и ее решение. а решение может быть разным-в зависимости от честности работников сервиса-вытащили бы блок и сказали: "все, пи...ц, сгорел, надо менять"-а это собственно вся сига, то есть будьте добры еще 5-10 руб в зависимости от типа сигнализации. и поверил бы.
На самом деле все проще, быстрее и дешевле-плоской отверткой вскрываем панель приборного щитка (спидометр-тахометр), откручиваем 3 винта крестовой, убираем приборку, предварительно выдернув шлейфы, ищем блок, обычно он сразу за приборкой и смотрим все ли контакты в порядке. если также сгорела колодка с предохранителем-просто меняем ее (1 колодку мне подарили на разборке, такуюже. 2ю-качественную с хорошими проводами я купил за 150 руб) и ставим новый предохранитель-10 руб. итого ремонт занял примерно 30минут и 160 руб.
хотя выбор всегда за вами. удачи на дороге.![]()