Беда с пуском холодного двигателя

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    61

    По умолчанию Беда с пуском холодного двигателя

    Доброго времени суток.
    Может мой вопрос покажется странным, но я в ступоре.

    ситуация такая. Холодный движок, подхожу к машине и пытаюсь завести с брелка. шумит бензонасос, значит бензин качает, первый цикл крутит порядка двух секунд, но машина не заводится совсем, либо начинается какая то хаотичная детонация что двигатель колдаебит во все второны, я начинаю бояться как бы его незаклинило. или начинает работать при очень низких оборотах как бы через силу, но через пару секунд разгоняется до нормы и поначалу стоит жесткий свист, как будто ремень генератора свистит, но звук идет из движка. боюсь двигатель угробить.
    выхожу из ситуции каким образом. если машина остыла сажусь и кручу стартером секундочку, после чего заводится с полу оборота, на горячую тоже проблем не знаю, машина заводится быстрее чем я дверь успиваю закрыть
    ктонить сталкивался с такой проблемой???

    я подозреваю что на холодную двигателю горючки не хватает, собираюсь почистить ситечко на бензонасосе, как то раз разбирал чистил, залил какого то ржавого бензина. но ни как не могу найти топливный фильтр. может из за него бензин плохо поступает. пользую машину 1,5 года так и не менял. вопрос к знатокам: ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В 7 СЕДАНЕ???
    ну и кто если че знает говорите, буду прислушиваться.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    фильтр в баке стоит.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    а именно в каком месте?? в бензонасосе? или где нить прилеплен в отдельном месте?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Lok-Dog, в бензонасосе

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lok-Dog Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Может мой вопрос покажется странным, но я в ступоре.

    ситуация такая. Холодный движок, подхожу к машине и пытаюсь завести с брелка. шумит бензонасос, значит бензин качает, первый цикл крутит порядка двух секунд, но машина не заводится совсем, либо начинается какая то хаотичная детонация что двигатель колдаебит во все второны, я начинаю бояться как бы его незаклинило. или начинает работать при очень низких оборотах как бы через силу, но через пару секунд разгоняется до нормы и поначалу стоит жесткий свист, как будто ремень генератора свистит, но звук идет из движка. боюсь двигатель угробить.
    выхожу из ситуции каким образом. если машина остыла сажусь и кручу стартером секундочку, после чего заводится с полу оборота, на горячую тоже проблем не знаю, машина заводится быстрее чем я дверь успиваю закрыть
    ктонить сталкивался с такой проблемой???

    я подозреваю что на холодную двигателю горючки не хватает, собираюсь почистить ситечко на бензонасосе, как то раз разбирал чистил, залил какого то ржавого бензина. но ни как не могу найти топливный фильтр. может из за него бензин плохо поступает. пользую машину 1,5 года так и не менял. вопрос к знатокам: ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В 7 СЕДАНЕ???
    ну и кто если че знает говорите, буду прислушиваться.
    На диагностику скатайся, может и датчик xxx. Свист, какой свит и примерно откуда? пробег какой? про грм ролики натяжители в курсе надеюсь?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    ни про какие ролики натяжители не в курсе. пробег подходит к 90тыс. ремни все натянуты, ни че не провисает.
    я думаю у меня все путем, мотор работает нормально, как часики швейцарские. без никаких нареканий. это только когда завожу холодный капризнечает =)) приходится секунду крутануть чтоб бенз подкачать, а потом тут же с полуоборота, дрыг и поехал.
    где фильтр я разобрался, и разочаровался =(( запаян в банке, а новый денег стоит ))
    спасибо всем, буду ченить думать вечерком.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lok-Dog Посмотреть сообщение
    только когда завожу холодный капризнечает =)) приходится секунду крутануть чтоб бенз подкачать
    Это ты называешь двигатель работает как швейцарсие часы? Вот сначала почитай про ГРМ и РОЛИКИ а потом уже чини. Фильтр стоит 1000 рублей оригинал, разве ето "деньги" для японского авто.

    Цитата Сообщение от Lok-Dog Посмотреть сообщение
    ремни все натянуты, ни че не провисает
    ) ГРМ это не ремень генератора или кандёра или гидроча, он в двигателе, открой мануал почитай полезно будет
    Последний раз редактировалось rean; 13.06.2010 в 08:54.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    Lok-Dog, дросельная заслонка и клапан холостого хода требуют чистки,а свист-это помпа,будешь менять ГРМ поменяй и помпу с роликом натяжителя и бутет тебе счастье
    отпишись как всё устранишь

Похожие темы

  1. старт холодного двигателя
    от good_man79 в разделе IV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 09:29
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:40
  3. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 11:27
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •