Help! Civic

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию Help! Civic

    Всем привет!
    Может кто сталкивался уже, или знает в чем причина. Ситуация следующая: на холодном двигателе не заводится с первого раза, ни с ключа ни с брелка, при первой попытке обороты повышаются до прогревочных, затем резко падают, как правило заводится нормально со второй, иногда только с третьей попытки. На прогретом движке такого нет. Зимой некоторое время было подобное, но потом прошло, сейчас опять та же проблема. Двиг. D15b, г.в. 2002.
    Если кто знает чем можно помочь, прошу написать. Спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    да у многих такая проблема... Это даже правило... Ну мне помогло:
    1. Промывка топливки.
    2. Замена топливного фильтра.
    3. Замена свечей.
    4. Говорят ещё акум сильно влияет...

    А вообще поиск по форуму есть... У меня тоже хэтч 2003 года на автомате, так что не парься... А сигналку надо такую чтобы принудительно 2 раза заводилась, то есть первый раз завелась тут же выключилась, потом через секунд 5-10 второй раз... И тогда всё нормуль... Кстате ещё качество бенза влияет... Вот зимой когда на Магнате заправлялся всё нормуль было...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Face Посмотреть сообщение
    да у многих такая проблема... Это даже правило... Ну мне помогло:
    1. Промывка топливки.
    2. Замена топливного фильтра.
    3. Замена свечей.
    4. Говорят ещё акум сильно влияет...

    А вообще поиск по форуму есть... У меня тоже хэтч 2003 года на автомате, так что не парься... А сигналку надо такую чтобы принудительно 2 раза заводилась, то есть первый раз завелась тут же выключилась, потом через секунд 5-10 второй раз... И тогда всё нормуль... Кстате ещё качество бенза влияет... Вот зимой когда на Магнате заправлялся всё нормуль было...
    бенз 92 заливаю, претензий особых нет, а сигналка так и заводит со 2 раза, свечи свежие, аккум тоже не заезженный, остается 1-2, если в этом проблема.. а имеет смысл диагностику делать в этом случае?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    наверное сломато че то

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    наверное сломато че то
    красава...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    нету смысла... едь почистись, всё равно надо раз в год чистить... была у меня мысля, вот только теории я пока не доказал её, а что то мы откидываем со счетов топливный насос и сеточку, как я думаю, а не может быть так:



    Вот мы заглушили машину прошло 6 часов, за это время каким то образом наливная камера (На рисунке обозначена №7) насоса опустошается или ещё чего, и при первом старте, насос заглатывает воздух, соответственно получается пробка в насосе, так как регулятор (На рисунке обозначена №2) и насос открываются одновременно, значит есть задержка поступления бенза в камеру (Просто я не проверял регулятор, грязный он или нет), при следующем пуске пробка выходит через аварийный клапан на насосе (так как насос уже находится в бензине) клапан в насосе и заглатывает бенз который наливной регулятор успел уже залить в камеру при первом запуске. Вот может это причина???

    Это просто догатки... Вы не думайте плохо... просто решил поразмышлять...

    Немного теории:

    Статическое испарение

    Статическое испарение происходит с неподвижной поверхности в неподвижный воздух, например, при хранении в резервуарах. Если над поверхностью нефтепродукта неограниченное пространство, испарение идет непрерывно. При этом скорость испарения зависит от температуры и давления воздуха.

    Испарение нефтепродуктов в закрытом резервуаре не прекращается и тогда, когда объем газового пространства оказывается насыщенным парами. При этом конденсируется такое же количество паров, какое за данный отрезок времени испаряется из жидкой фазы.

    Степень испарения нефти и нефтепродуктов определяется разностью между числом молекул, вылетающих из жидкости, и числом молекул, ею поглощаемых. Чем больше эта разность, тем сильнее испарение. Скорость свободного испарения пропорциональна давлению насыщенных паров и обратно пропорциональна внешнему давлению.

    По мере уменьшения внешнего давления испарение сильно увеличивается и достигает максимального значения в вакууме. Поэтому для сохранения легкоиспаряющихся нефтепродуктов наиболее благоприятным является хранение под давлением, несколько превышающим упругость их паров.

    Изменение давления паровоздушной смеси в газовом пространстве резервуаров, которое происходит в результате суточных колебаний температуры воздуха, его давления и солнечной радиации приводит к необходимости устройства в резервуарах специальных дыхательных клапанов.

    Через клапаны происходит вытеснение паровоздушной смеси при повышении давления и впуск атмосферного воздуха при его понижении. Это явление носит название «малое дыхание» в отличие от «большого дыхания», которое происходит при сливе и наливе резервуаров. Как «большие», так и «малые дыхания» приводят к значительным потерям нефтепродукта.

    Как показали опытные проверки, величина потерь от «малых дыханий» зависит главным образом от объема газового пространства и температурного перепада. Так, например, из резервуара вместимостью 5 тыс. м3, заполненного автомобильным бензином на 0,9 объема с упругостью паров 53,3 кПа, теряется в сутки 40 кг бензина, а заполненного на 0,1 теряется 300 кг бензина, т. е. почти в 8 раз больше.

    Т.Е. Если бак у нас 50 литров, в нём 20 литров бензина, то за сутки где то 500-600 мл точно испарится, а наливная камера где то 250-300 мл... Вот как то так...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Face Посмотреть сообщение
    нету смысла... едь почистись, всё равно надо раз в год чистить... была у меня мысля, вот только теории я пока не доказал её, а что то мы откидываем со счетов топливный насос и сеточку, как я думаю, а не может быть так:
    ...
    Т.Е. Если бак у нас 50 литров, в нём 20 литров бензина, то за сутки где то 500-600 мл точно испарится, а наливная камера где то 250-300 мл... Вот как то так...
    мысль конечно интересная.. поэтому стоит попробовать, тем более что не чистил не разу

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    )) если честно я поражаюсь требовательности хонды к обслуживанию...капризная очень..
    не хошь проблем бери тойоту) там все заводится и в минус 30. и с первого раза..и топливку мыть можно не каждый год...у меня чел есть так он 60 000 проехал и ни разу её не мыл
    а я мыл 10 000 назад уже обороты поплыли и глохнет...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    )) если честно я поражаюсь требовательности хонды к обслуживанию...капризная очень..
    не хошь проблем бери тойоту) там все заводится и в минус 30. и с первого раза..и топливку мыть можно не каждый год...у меня чел есть так он 60 000 проехал и ни разу её не мыл
    а я мыл 10 000 назад уже обороты поплыли и глохнет...
    небось и тойоты гггг бывают... Хонды тоже неубиваемые... Это вечный спор что лучше, что хуже... У нас вот к примеру во дворе 5 тойот не завелись в -30, а у хонды например 2 машины, а в другом дворе иначе... просто тойоты завидуют такой моще и красоте линий, вот и наговаривают...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    да это теория... вот если бы провести полевые испытания... А вообще я впервые увидел такое устроство насоса, что он ещё в каком то тазике именно на цивике, на торнео, аккордах, степах и даже стримах такой камеры нет, и я не разу не слышал от них таких проблем... Просто когда я высасывал из бензобака грязный бензин старым насосом, то заметил что если он хоть чуть чуть глатнул воздух, то на секунд 10-15 просто работал на холостую, потом из аварийного клапана на нём вылетал бензин немного и он опять начинал сосать...

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •