разрушение рулевой тяги

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию разрушение рулевой тяги

    на днях погибли двое моих знакомых. со слов очевидцев "машина потеряа управление" и не вошла в поворот, эксперты сказали, что потере управления предшествовал "РЗРЫВ РУЛЕВОЙ ТЯГИ". ехали на большом ДЖИПЕ с большой скоростью (судя по всему)

    а что можно сделать в ситуации, когда на скорости разрывает рулевую тягу? мнения

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    24 rus
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    соболезную...

    даже не знаю что сделать, пытаться отловить машину одним колесом, тормозить ручником... хотя это аварии происходят в несколько секунд, надо еще успеть среагировать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    говорят: поворот был направо (если смотреть по напрвлению их движения), в этот момент на встречу им шла фура с полуприцепом, машина теряет управление и водительской стороной (европеец был 2006 года) бьет в полуприцеп, затем от полуприцепа их отбрасывает и боком стороной пасажира бьет в столб. пассажир умер на месте (парню 20 лет), водитель в реанимации сегодня ночью (ему было 28 )...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    наверно в такой ситуации не чего не сделаешь, потому что кроме тормозов больше не чего не работает. одним колесом не удержиш машину это однозначно, тормоза и рулевая рейка между собой не связанны, работают независимо, поэтому только тормозить остается и закрыть глаза

  4. #4
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    ужасная ситуация, оч соболезную...
    а сделать что..., фиг знает... ручник, чтоб спровоцировать занос и надеятся, что машина кувырком полетит не под фуру а на обочину... и что может быть сработают подушки...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    мда... соболезную
    ручник ( наврятли подумает кто о нем в такой ситуации) ,тормоза и всяко пробовать крутить руль , и молиться

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    скорее всего уже ничего не сделаешь..((( тем более это все происходит очень быстро ... а вот что бы этого избежать надо регулярно делать хотя бы минимальный осмотр подвески и менять все вовремя особенно все шаровые элементы тяги наконечники шаровые опоры....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    24 rus
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    мда... в повороте конечно да, там вариантов никаких, сам год назад в повороте поймал навстречу Мазду фамильку, ее крутило как волчек, дело секундное я успел чуток увернуться и оттормозиться насколько возможно - в итоге в правый передний угол ее поймал. Но у меня последствия по сравнению с этим случаем просто царапинки..

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    но тут все серьезно случилось, с непоправимыми последствиями!

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    соболезную!
    от чего разрыв то произошел? на пустом месте тоже наврятли...

    P.S. ограничение на наших дорогах 90 км/ч!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    об этом история умалчивает, но я думаю, что если бы там что то стучало и владелец бы слышал и знал, то он бы обязательно отремонтировал, потому что финансовых проблем у него не было. может заводской деффект - это сугубо мое мнение, по крайней мере это ,было бы логичное обстоятельство для... p.s.

    p.s. и тут тебе и поворот, и фура именно с полуприцепом выходила из поворота(первый удар в полуприцеп именно пришелся, как рассказывают), которая "снесла" водителю по лица (головы), и тут же следом оказался столб со стороны пассажира (от чего наверняка и погиб пассажир) и.... потеря управления над машиной именно в таком месте, именоо при таком стечении обстоятельств!

    p.s. не было бы фуры улетели в кувет - живы были бы.
    не было бы столба - выжил бы пассажир, думаю.
    не было бы поворота может и мимо бы пролетела неуправляемая машина!

    а тут все в одном месте собралось!

Похожие темы

  1. Каталожные номера неоригинальной рулевой тяги
    от fixxer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.10.2020, 19:51
  2. Люфт рулевой рейки!! Не тяги !!!
    от Tolstiy183 в разделе V
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:42
  3. пыльник рулевой тяги
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:46
  4. Лопнуло крепление рулевой тяги
    от Earl в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 17:41
  5. Тяги рулевой На Англичанку.. 1995г. MA8
    от Snowflake в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •