помыл форсунки и не ожиднные (а может случайные) последствия

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию помыл форсунки и не ожиднные (а может случайные) последствия

    дело было так (постараюст описать подробно):
    имеем Honda Civic Ferio 1.5 CVT V-TecE. приехал в гараж, на половину загнал во внутрь (машина встала на подъеме, морда выше жопы) и, сняв аккумулятор, стали разбирать двиг. добрались до форсунок, сняли рампу, вынули форсунки, изготовили клемки на форсунок, подключили к балону с жидкостью для чистки карбюраторов, помыли, все поставили, собрали. завелась с полоборота. я был рад, но не долго. прогрев двиг и выехав на улицу молокова решил дать ей "поработать" ) ну собственно спорт режим, педаль в пол, полетели, спустя сек 10-15 только на приборе стрелка перешагнула 5.000 РПМ машина перестает разгоняться (а если и разгоняется то крайне слабо) все это сопровождается плавными рывкам. а сегодня вечером в педалью в полу она не то, что не разгонялась, но даже останавливалась и это с педалью в полу. на этом не кончается...
    выйдя сегодня из кино, поехал домой, решил опять пнуть педаль со светофора, ну и что? она чуть не заглохла (так грубо сработал стартпак) и вылетела ошибка № 42 по коробке (4 длинных 2 коротких моргала "Д")
    значит требуется выяснить:
    1. связанны ли эти события мытьем форсунок?
    1.1. если да то каким образом?
    2. что за ошибка?
    3. лечиться ли это малой кровью?
    3.1. если да то какими способами?
    *. высказывайте по сути любые мнения, буду рад, только без фраз типа:"ты ж убивал коробку" или "ставь палку"...

    заранее всем спасибо!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Сломалось че то у меня фокус не ехал так же потому что бензонасос бы засрат.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    дело было так (постараюст описать подробно):
    имеем Honda Civic Ferio 1.5 CVT V-TecE. приехал в гараж, на половину загнал во внутрь (машина встала на подъеме, морда выше жопы) и, сняв аккумулятор, стали разбирать двиг. добрались до форсунок, сняли рампу, вынули форсунки, изготовили клемки на форсунок, подключили к балону с жидкостью для чистки карбюраторов, помыли, все поставили, собрали. завелась с полоборота. я был рад, но не долго. прогрев двиг и выехав на улицу молокова решил дать ей "поработать" ) ну собственно спорт режим, педаль в пол, полетели, спустя сек 10-15 только на приборе стрелка перешагнула 5.000 РПМ машина перестает разгоняться (а если и разгоняется то крайне слабо) все это сопровождается плавными рывкам. а сегодня вечером в педалью в полу она не то, что не разгонялась, но даже останавливалась и это с педалью в полу. на этом не кончается...
    выйдя сегодня из кино, поехал домой, решил опять пнуть педаль со светофора, ну и что? она чуть не заглохла (так грубо сработал стартпак) и вылетела ошибка № 42 по коробке (4 длинных 2 коротких моргала "Д")
    значит требуется выяснить:
    1. связанны ли эти события мытьем форсунок?
    1.1. если да то каким образом?
    2. что за ошибка?
    3. лечиться ли это малой кровью?
    3.1. если да то какими способами?
    *. высказывайте по сути любые мнения, буду рад, только без фраз типа:"ты ж убивал коробку" или "ставь палку"...

    заранее всем спасибо!
    Погазуй побольше и в это время на форсунки смотри, похоже что одна или несколько не герметичны...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    сырости нет, смотрел уже.накатом катишься обороты выкручиваются в 7 тыщ свободно (с накату отсечки нету). я думаю это коробка

  5. #5
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Genesis,
    мигала D? 2 длинный 2 коротких??? А ты свечи то на новые поменял??? - Этого требуется(насколько я знаю) после каждой чистки форсунок!!!

    В любом случае поменяй и о результате отпиши!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    Genesis,
    мигала D? 2 длинный 2 коротких??? А ты свечи то на новые поменял??? - Этого требуется(насколько я знаю) после каждой чистки форсунок!!!

    В любом случае поменяй и о результате отпиши!
    У меня что то типа этого было, форсунки тут не причем, если маргает Д то это коробка..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    с 5000 тыщ начинает тупить? а на каких оборотах у тебя втык срабатывает?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    моргало "Д" 4 (ЧЕТЫРЕ) длинных и 2 (ДВА) коротких
    втек-е работает с 2,500 оборотов, это я лично проверял (цеплял лампочку к соленоиду)

  9. #9
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Genesis,
    запарил! свечи поменяй перво наперво! порой что то сложное скрывается за простым...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

    было у меня такое просто...моргало D, сколь раз я не считал... но как только газу поддаешь, обороты увеличивались, и тяга пропадала..как будто бенза не хватало...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    я об это в самом начале написал, что это коробка для двигателя есть ЧЕК, а для коробки "Д" но что именно???))) и как лечить?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------

    методом "тыка" можно полмашины поменять

Похожие темы

  1. Не поступает бензин на форсунки(форсунки не льют бенз)
    от nevaliaha в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 09:29
  2. Последствия не снятого ручника на АКПП
    от dtgtdg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 17:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:59
  4. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ТО ФОРСУНКИ
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •