
Сообщение от
Genesis
дело было так (постараюст описать подробно):
имеем Honda Civic Ferio 1.5 CVT V-TecE. приехал в гараж, на половину загнал во внутрь (машина встала на подъеме, морда выше жопы) и, сняв аккумулятор, стали разбирать двиг. добрались до форсунок, сняли рампу, вынули форсунки, изготовили клемки на форсунок, подключили к балону с жидкостью для чистки карбюраторов, помыли, все поставили, собрали. завелась с полоборота. я был рад, но не долго. прогрев двиг и выехав на улицу молокова решил дать ей "поработать" ) ну собственно спорт режим, педаль в пол, полетели, спустя сек 10-15 только на приборе стрелка перешагнула 5.000 РПМ машина перестает разгоняться (а если и разгоняется то крайне слабо) все это сопровождается плавными рывкам. а сегодня вечером в педалью в полу она не то, что не разгонялась, но даже останавливалась и это с педалью в полу. на этом не кончается...
выйдя сегодня из кино, поехал домой, решил опять пнуть педаль со светофора, ну и что? она чуть не заглохла (так грубо сработал стартпак) и вылетела ошибка № 42 по коробке (4 длинных 2 коротких моргала "Д")
значит требуется выяснить:
1. связанны ли эти события мытьем форсунок?
1.1. если да то каким образом?
2. что за ошибка?
3. лечиться ли это малой кровью?
3.1. если да то какими способами?
*. высказывайте по сути любые мнения, буду рад, только без фраз типа:"ты ж убивал коробку" или "ставь палку"...
заранее всем спасибо!