последняя дата редактирования: 16 мая 2009 г.
наш адрес
По всем вопросам кузовного ремонта можно обращаться по адресу: Московское шоссе 302-г
наш телефон 220-00-10
график работы 9-18, понедельник-пятница.
стоимость ремонта
стоимость одного нормочаса кузовного ремонта составляет 1500 рублей.
средняя стоимость покраски одного элемента (крыло, дверь, бампер...) порядка 10-12 т.р.
вклейка стекла - порядка 30-35 т.р., зависит от модели.
сроки ремонта
вклейка стекла - забираем машину в 16.00, вклеиваем, ночь машина отстаивается, утром собираем, моем, отдаем в 11.00
мелкий ремонт (1-3 элемента) 4-6 рабочих дней;
серьезный ремонт (более 3-х элементов, замена вварных панелей кузова и т.д.) - около 2 недель
крупный ремонт (с установкой на стапель или с перекраской полмашины) - 2 недели минимум
сроки ориентировочные
запасные части
стабильно в наличии водятся фары, противотуманки, кронштейны, лобовые стекла. все остальное, как правило, под заказ.
заказ осуществляется по 50-ти процентной предоплате. в случае ремонта по страховке, после согласования суммы ремонта с СК или 100% предоплаты страховой компанией (с которой нет договора)
практически весь пластик (бампера, корпусы зеркал, молдинги дверей) идет окрашенный в цвет кузова, неокрашенные только бампера на Цивики турецкой сборки.
поставка осуществляется через ООО "Хонда Мотор Рус", официального общероссийского дилера
в случае наличия з/ч на складе ХМР в москве - срок поставки до 1 недели
Доставка из Бельгии - от 2-х недель, из Японии от 3-х недель
гарантия гарантия на окраску установлена 6 месяцев
снятие с гарантии в случае ремонта не у нас.
читайте сервисную книжку, один из пунктов гласит, что Honda не имеет возможности предоставить гарантию на запчасти установленные и работы проведенные не у официального дилера.
чем крупнее ремонт, тем больше недоделок вы получите в стороннем сервисе, будь хоть он трижды свой и хороший, но не ремонтируя каждый день одни и те же машины им будет гораздо сложнее добиться того же что и у нас результата.
основные "косяки" в стороннем сервисе, это мелочи, иногда очень неприятные.
испорченные обивки дверей (царапают, когда не знают всех точек крепления);
не подключенные разъемы электропроводки/тяги;
не правильные/испорченные/отсутствующие пистоны крепежа;
не наклееные технологические/информационные наклейки (к примеру наклейка на пороге возле задней двери на civic 4D)
в общем никого не пугаю, ваша машина, вам решать.
FAQ по КАСКО, ОСАГО и прочим непонятным аббревиатурам
в качестве предисловия скажу: при борьбе со страховыми компаниями не пытайтесь взывать к здравому смыслу. существуют документ, договор, закон. все делается в соответствии с ними.
Осаго - обязательное страхование автогражданской ответственности. т.е. страхование своей ответственности перед третьими лицами в случае нанесения вами им материального, физического ущерба
в данный момент лимит ответственности по ОСАГО составляет :
120 т.р. - если потерпевший автомобиль один
160 т.р. - с случае двух и более потерпевших автомобилей
чуть большая сумма, но не много - в случае нанесения травм
по закону об осаго:
- не возмещаются: моральный вред, утеря товарной стоимости автомобиля, упущенная выгода. все это взимается с виновника пострадавшими через суд.
- для выплаты требуется калькуляция "независимой экспертизы".
- страховая компания (далее СК) обязана организовать данную экспертизу, что большинство страховых и делает направляя вас к "своим эспертам" с известным результатом.
- СК имеет право требовать от пострадавшего представить автомобиль к осмотру
- СК оплачивает только одну экспертизу, все остальные проводятся за счет пострадавшего
Если вас заведомо не устраивает экспертиза проведенная СК, вы можете обратиться в любую другую оценочную компанию (имеющую право заниматься данным видом деятельности)
экспертиза "ваших" экспертов будет иметь законную силу лишь при наличии подписей в акте осмотра всех заинтересованных лиц: вас, пострадавшего, представителя ск. в противном случае это филькина грамота.
т.е. вам следует на осмотр пригласить виновника и представителя ск. приглашение следует отправлять телеграммой с уведомлением о вручении заранее за 3 рабочих дня (если вызываемое лицо проживает в городе, иначе за 5), в которой должны быть написано: "в 45 часов 95 минут, 32-го мартабря 2015 года, по адресу ул.Мендельштрасса д.13 будет проведен осмотр автомобиля Хонда Цивик, гос номер Щ123АС52, принадлежащего владельцу Перепупкину Васиссуалию Альбертовичу. в случае вашей неявки, осмотр будет проведен без вас"
если кто-либо из этих лиц не явится на экспертизу, в акте осмотра будет запись : "не явился по телеграмме" с этой записью ваша филькина грамота приобретает существенную силу.
что делать дальше? решаем вопрос непосредственно в СК, если не удается, грозим жалобой в РСА (Российский Союз Автостраховщиков), потом уже в суд.
КАСКО расшифровки этой аббревиатуры попросту не существует, это добровольное страхование Вашего имущества (автомобиля) от определенных рисков (ущерб, угон)
в отличие от ОСАГО где все шаги и действия прописаны "федеральным законом об ОСГО", здесь мы играем на поле страховой компании по правилам заключенного договора.
типовой договор каско предусматривает:
- возмещение ущерба по стекляшкам (фары, противотуманки, зеркала, стекла) без справок и без ограничения количества за период страхования
- возмещение ущерба по одному-двум кузовным элементам без справки из милиции/гаи (возможно с ограничением суммы выплаты)
- полное возмещение ущерба при наличии справки из милиции/гаи
у каждой СК свои особенности, но у многих из них есть определеные исключения по выплатам:
- не оплачиваются эмблемы (в ГУТЕ есть такое)
- не оплачиваются шины без других повреждений связанных с этим страховым случаем (у многих)
- не оплачиваются шины и диски принципиально (не помню у кого, но встречал точно)
помимо этого многие СК имеют варианты договоров с франшизой
франшиза удешевляет страховку, но:
- условная франшиза - не оплачиваются повреждения менее какой-либо суммы (к примеру $100), повреждения свыше $100 оплачиваются полностью
- безусловная франшиза - из всех выплат по страховым случаям вычитается оговоренная в договоре сумма.
ремонт по КАСКО в Автолиге:
большинство СК страхующих в салонах Хонда имеют договор с ООО "Автолига-Восток" о ремонте автомобилей.
т.е. страховая компания может выписать направление к нам, мы чиним машину, финансовый вопрос решается непосредственно между СК и нами, без участия владельца.
с прочими страховыми компаниями до момента заключения договора мы работаем либо по полной предоплате, либо вы сами оплачиваете ремонт, и сами выбиваете деньги с СК
сразу скажу, ремонт в Автолиге не из дешевых, поэтому надеяться навариться бессмысленно.
о пользе каско:
на Civic 4D каско стоит 42-48 т.р. в год. Дорого, но ремонт может обойтись еще дороже.
скажем за год вы
пару раз припарковались в сугроб и об бордюр - окраска бампера 10 т.р.
поймали камушек в лобовое стекло - замена 25 т.р.
на стоянке кто-то неудачно открыл дверь и поцарапал вашу машину - окраска 10 т.р.
итого - 45 т.р., сумма одинаковая. разница в том за теже деньги ваш автомобиль застрахован. этакая рулетка повезет/не повезет.
итого есть вопросы, будут ответы, задавайте![]()