Детонация: в чём трабл?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    Question Детонация: в чём трабл?

    В общем, ситуация следующая: на скорости свыше 120 км/ч (обороты свыше 3,5-4 r/m) на 5, 6 передачах начинается дикая детонация на кузов при на нажатии на акселератор. Отпускаешь - все пропадает. Такая же детонация наблюдается при движении задом. Что пожет быть? Привод?
    И ещё: при переключении скоростей стал прослеживаться неприятный рывок, типа перегазовки...
    Последний раз редактировалось TERYA; 01.02.2009 в 14:41.

  2. #2
    СтАрожИл
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Задом тоже только свыше 120-ти?

    Может лёл в арках, может по дороге до тебя бульдозер проехал, а может ещё что-ить
    Я заметил - когда арки полностью забиваются и застывают, жуть какой звук и машину всю трясёт. Но после как из всех арок сбил лёд, нормально стало

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERYA Посмотреть сообщение
    В общем, ситуация следующая: на скорости свыше 120 км/ч (обороты свыше 3,5-4 r/m) на 5, 6 передачах начинается дикая детонация на кузов при на нажатии на акселератор. Отпускаешь - все пропадает. Такая же детонация наблюдается при движении задом. Что пожет быть? Привод?
    И ещё: при переключении скоростей стал прослеживаться неприятный рывок, типа перегазовки...
    1. Попробуй не двигаясь подержать 4 тыщи оборотов в теч. 10 сек. Потом разгонись до 120 и попробуй повторить детонацию.
    2. Вспомни, менял-ли заправку последние одну-две заправки.
    3. Судя по описанию, у тебя возможны проблемы с ВТЕКом, ибо детонация есть ранний поджиг смеси. А на этих оборотах начинают меняться фазы воспламенения. Как лечить или диагностировать - хз, попробуй Повелителя Электронов спросить

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    знать бы еще, что такое "детонация на кузов" - ваще было бы здорово))
    обычно этим словом могут что угодно обозвать.
    В общем смотреть надо.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Кость, это типа "ду-ду-ду-ду-ду", когда давишь на гашетку. Так яснее?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERYA Посмотреть сообщение
    Кость, это типа "ду-ду-ду-ду-ду", когда давишь на гашетку. Так яснее?
    А обороты набирает также быстро? Расход не повысился?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Расход палюбасу выше, чем летом. Динамика не изменилась

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERYA Посмотреть сообщение
    Расход палюбасу выше, чем летом. Динамика не изменилась
    Попробуй положить руку на двигатель (металлическую часть блока) и попроси кого-нить раскрутить до 4-5 тыщ. Если вибрация сильнее обычного (видимо с исправным надо сравнить) то это детонация. Если все также - что-то другое.

    Вообще, у тебя горел бы Check engine при неисправном зажигании и детонации (даже на 14-й был датчик детонации).

    Попробуй повторить звук на стоящей машине с выжатым сцеплением?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Не-е, Тём, тут фишка не в оборотах. Ни на холостых, ни на 1-2-3-4 до отсечки такой шляпы не наблюдается. Именно на скорости > 130 на 5-6 соответственно. Было один день. Сегодня глянул - вся задняя арка во льду, колесо практически зажато. ёд удалось отбить только ножом + вечером мойка. Прокатился - вроде, всё тихо. Надеюсь, всё обошлось. А то я уж на привод начал грешить. НО! Смущает тот факт, что стук начинался не просто на определенной скорости, а ещё и при нажатии на педаль газа (дорога была ровная).

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERYA Посмотреть сообщение
    Не-е, Тём, тут фишка не в оборотах. Ни на холостых, ни на 1-2-3-4 до отсечки такой шляпы не наблюдается. Именно на скорости > 130 на 5-6 соответственно. Было один день. Сегодня глянул - вся задняя арка во льду, колесо практически зажато. ёд удалось отбить только ножом + вечером мойка. Прокатился - вроде, всё тихо. Надеюсь, всё обошлось. А то я уж на привод начал грешить. НО! Смущает тот факт, что стук начинался не просто на определенной скорости, а ещё и при нажатии на педаль газа (дорога была ровная).
    Ааа, ясно
    Возможно на диск колесный намерзло что-то и било его.
    Я когда застрял на щелковском и нахватал грязи на колесо потом долго ездил мучался пока до 150 не разогнался. Отвалился кусок - все прошло.

Похожие темы

  1. О ЧЁМ РАЗДЕЛ!
    от Тео в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 14:15
  2. О ЧЁМ РАЗДЕЛ И КАК ВСТАВЛЯТЬ ФОТО
    от Тео в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 16:27
  3. Детонация при холостых оборотах не во время движения.
    от Двоишниг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 02:13
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 12:25
  5. Детонация
    от lucky13 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •