Вообщем объехал несколько сервисов и как выяснилось, проблематично найти такой где бы это делали... Подскажите где можно выставить этот самый угол?)
Вообщем объехал несколько сервисов и как выяснилось, проблематично найти такой где бы это делали... Подскажите где можно выставить этот самый угол?)
Можно самому выставить в конце концов.
Рассказать технологию наших отцов? Работает стопудово.
ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ,
я думал обязательно страбаскоп нужен) И как тогда без него?)
Все просто. Сейчас машина заводится и едет, как я понимаю. Но! Тебе меняли ремень ГРМ. Возможно причина в неправильной установке. Надо прежде всего проверить метки. Если метки стоят верно (а мы в этом сомневаемся, потому машина и не едет) то надо.....
Первое. Выкрутить трамблер сначала в одну сторону до упора и попробовать ехать, в другую сторону до упора и попробовать ехать. Потом выставлять зажигание -
при скорости 50 км в час (если МКПП на четвертой скорости, если АКПП на самой высокой какая будет держать 50 км в час) надо резко дать газ в пол. Если на на 2-3 секунды застучат клапана и потом замолкнут, то угол выставлен правильно. Недостаток метода в постоянном прыгании вокруг машины и кручении трамблера. Но так можно выставить зажигание без всяких приборов.
Еще раз повторю - надо проверить правильность выставления меток и не ошиблись ли на зуб при установке ремня ГРМ.
Удачи.
С ремнём всё ровно. Просто в теме где обсуждают установку, советуют после установки за одно и угол опережения выставить.
Если ремень поставлен правильно, то ничего не надо дополнительно выставлять.
А кто-нибудь знает где примерно должна быть метка на блоке цилиндров для выставления УОЗ? Ее нужно смотреть сверху со стороны капота или внизу за колесом?
Если даже ремень стоит правильно, то зажигалово все равно нужно выставить. Трамблер двигать очень аккуратно, по пол миллиметра. Если в падлу самому заниматься, то ищи сервис с сторобоскопом, который подключается к аккумулятору, а не к катушке. Найти разъем самодиагностики, прогреть, замкнуть, выставить базовый угол.