Где собственно её можно сделать в НН? головка блока уже снята с двигателя.
Где собственно её можно сделать в НН? головка блока уже снята с двигателя.
ТехЦентр Пилот в дисконтной программе (Железягин Друг). Или купи пасту притирочную, поюзай поиск и притри сам.
Пилот просит за это 3000р - поэтому другой бы какой вариант.
а самому нет времени - надо остальным заниматься и тем более инструмента для этого нет, рассухаривателя
В 4 руки при помощи пасатиж и пинцета рассухарить легко. А дешевли - это вряд ли... Если найдешь где, отпишись тут.
так и не нашёл - сделал без притирки((
я менял кольца и вкладыши шатунные.
то есть по вашему мнению замена колец и вкладышей = ничего полезного?
был бы ценник ниже сделал бы у вас - а так легче, подготовиться и ещё раз бошку снять. И вообще что то вы с ценами мудрите - помнится какую то резинку, в рулевой рейке мне предлагали за 5000 рублей поменять, плюс работа 3000 - я всё её в микрофишах искал - так и не нашёл, только весь рем. комплект со всеми резинками, что то в районе 1.5 т. рублей нашёл.
Так голословно не стоит обвинять.
Неизвестно ЧТО мы предлагали поменять и ЧТО ты нашел и собираешься ставить.
Еще никто не обвинял нас в разводе на ровном месте. Значит так все и стоило.
Разбирай, собирай если нравится....
Ищи где ценник ниже. Потом только не плакай.![]()
как сказали - так и написал
Вот и где на этой картинке может быть такая запчасть из резины, которая может потребовать замену? и стоимостью 5000?
http://honda.ilcats.ru/part/pid/370/...e/D15Z6/reg/KG
Все сальники под номером 1. Номер 2 (подшипник с сальником). И чтобы дать гарантию - номер 16. Все это надо было поменять у тебя.
И что интересно, для этого надо снять рулевую рейку, отшлифовать номер 14, отрегулировать номер 18 и потом все ПРАВИЛЬНО собрать. И поставить на место. И залить новую жижу ГУРа. Все эти действия стоят 5000. Не мало?