Вариатор или CVT

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию Вариатор или CVT

    Пишу для всех кто ездит с такой великолепной трансмиссией.
    Началось все так:
    Начали плавать обороты при остановке на светафоре и т.д. далее стало появляться в движении при резком у скорении с 120км\ч обороты взлетали до 6000 и резко падали до 3000.
    Поиск лекарей:
    Юна Моторс отпала сразу 1. Нереальная очередь 2. Они только блочно меняют.
    Позвонил в Юг-Авто сказали приезжай смотреть надо.
    Пятница утро прибыл в Юг-Авто (Краснодар) забрали машинку на диагноз, дигностировали пять с половиной часов.
    Вердикт: Не правильно работает клапан холостого хода. Но делать мы его не будем т.к. нехотим и дорого а заменить на новый нечем и опять дорого.
    Пятница вечер, нашел ребят "Кулибиных" сказали приезжай посмотрим, что да как.
    Суббота утро "еду" не еду а ковыляю по указаному адресу в 14ти км от Краснодара в сторону кропоткина есть станица Старокорсунская там они работаю. Приехал покатались, подключили сканер пришли к выводу что клапан всетаки глючит, надо разбирать и делать (стоимость работы 3000р.) разбирают не разборное и ремонтируют. Собрали вроде клапан стал работать но симптомы остались вывод последовал не замедлительный блок клапанов в вариаторе. Еле уговорил чтоб взялись за мою машинку в воскресенье т.к. уезжать без нее никакой радости небыло.
    Воскресенье утро.
    Снова ковыляю к ребятам "Кулибиным", договорились на 9 утра.
    Загнали машинку в бокс, подняли, сняли поддон вариатора вот они "гидромозги" фотки выложу чуть позже.
    Сняв и разобрав "гидромозг" все сразу стало понятно ниодин клапан нормально не работал (засрались и стали подклинивать), шлифовка и притирка их на свое место решает проблему. Собирают. Калибруют и начинаем тестить. Начало повергло в шок! Все как было так и осталось ничего не решилось............. Я в полном шоке, ребята успокаивают подожди сейчас клапана на место встанут и пройдет, катались минут сорок стало потихоньку улутшаться, возвращаемся в бокс проверяем. 21.00 расчитываюсь за работу (5000р) и уезжаю в Ростов по дороге машинка ведет себя безупречно и сейчас езжу и радуюсь!!! У кого есть вопросы как найти "Кулибиных" пишите в личку дам телефончик и адрес.

    P.S.
    Трансмиссия CVT это самая гениальная вешь! И не слушайте обывателей которые говорят, что 150000 км и она ложится на всегда чаще меняйте масло примерно раз в 20000 км и фильтра раз в 40000 это совет "Кулибиных" все будет супер.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    таак так, пора на своей "леди" поменять маслецо то!

Похожие темы

  1. вибрация от CVT
    от Num в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 11:46
  2. Что надежнее CIVIC 4d 18.AT или New Lancer X 2007 2.0 CVT?
    от KROLL_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •