-
Ростовчане помогите
Всем привет и заранее спасибо...
моя проблема состоит в том,что у моего цивик 1998г.в хачбек. умер двигатель и машина стоит в Ростове. я заказал Б\у двигатель D15b а на СТО мне сказали что он не подходит, мол он с катушками и что то там еще не так, а у меня трамблерный.кароче машина уже два месяца стоит у вас а тянуть ее на эвакуаторе не очень выгадно. подскажите кто у вас занимается чивиками!!! кто поможет...
Спасибо!
Последний раз редактировалось Мавр; 19.10.2010 в 10:12.
-
ага, на сто мне тож так говорили, когда я решил поставить себе D15B чуть меньше года назад. Решили все без сто, на сто тока двиг вскорячили. Какой мотор стоял до этого? Какой везешь сейчас? Какой трамблер стоял? Я пол года ездил на старом, пока собирал проводку, искал нужный трамблер, ждал мозг... только уши ему запиливать пришлось... и проводка изначально была старой, и мозги, а машина отлично заводилась и ехала, только втека не было. стучи в асю 191609595. самый простой вариант оставить старый мозг, старую проводку, старый впуск и старый трамблер, уехать своим ходом отсюда, а потом уже довести все до ума...но это при условии, что у тебя был впрысковый мотор... если карбовый, то это писец, хотя варианты тоже есть
-
2 NickVIP и во сколько тебе свап вылился, если не секрет? у меня дуалкарб, вот думаю голову втековую поставить или поездить еще и двиг целиком поменять
-
нууууу.... это писец вопрос... свап может и не закончится никогда
, смотря чего ты хочешь. При замене головы тебе понадобится голова, впуск, трамблер, прокладка впускного коллектора, прокладка головы (новые!!!), мозги, с впрыскового ОБД1, автоматные или с ручки(в моей подписи есть разъяснение;-),подкапотная проводка для впрыскового мотора (необязательное условие, при наличии разъемов датчиков), салонная коса с впрыскового мотора, в зависимости от руля или ставить или переделывать, электрик, грамотный и мануал по хондам пятого колена
... если ты купишь контрактный мотор, то он тебе станет примерно в те же деньги, часть проводки на нем висеть будет со всеми разъемами и датчиками, но мозги являются обязательным для тебя условием. Ну и геммор с салонной косой тебя ожидает по любому... а если есть желание все сделать качественно, то снятие передней панели и частичная разборка салона так же тебя не минуют, еще переделка топливных магистралей, замена или модернизация бензобака, топливный насос...
затраты
D15B - 25-30 тыр со всем навесным 30 ожидай
мозги - 5-6 тыр
трамблер, если брать отдельно
как я - 3-5 тыр
установка, если не сам - 8-10 готовь и плюс электрика в р-не 6
проводка - 5-6
ну и свечи, масла,
фильтра, антифриз - 3-3,5
насос себе не покупал, по ценам не помню, но делали свап карбовой тачки, привозили бак с бензонасосом
могу тебе сказать, что я делал практически все сам или с друзьями
мой бюджет 60
все рассказы, что можно дешевле, считаю не более чем балаболством, тк делал две тачки и везли и покупали и ставили все сами
в покупке и прочем можем помочь, все обсуждаемо, но если у тебя нет свободных 60+ штук, то можешь и не пытаться переделать карб на впрыск, рассказам о том, что мона прикрутить там и там, примотать и разрезать здесь я не особенно доверяю, потому как пол года провел в отзвонке проводов, проверке, изучении мануалов и прокладке новых... а после скруток спаек то отказывает что-нибудь в самый не подходящий момент, то мэйн реле горят постоянно, то еще какая срань происходит, и разница в проводке коллосальная...
у меня впрыск стоял и ранее и многое мне было не нужно, но без втека и тем не менее 60 тыр
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
да, теперь пол года не нужно)))))
Последний раз редактировалось NickVIP; 23.10.2010 в 23:20.
-
ух ты, вот это ответ ! Спасибо тебе огромное, все по полочкам разложил. Да к 60 я честно говоря не готов... А у тебя после свапа намного динамика улучшилась ? Ведь у тебя как я понял тоже автомат
-
я как бы ее ощутил в два этапа, поэтому не сильно разница заметна была. сначала установили мотор, вся электрическая часть (зажигание, проводка, мозг, трамблер) оставалась старой... хотя в первый же выезд я заметил, что на низах стала лучше тянуть, по большому счету мотор работал как и старый, только свежее намного был. После того, как наладили втек стало все гораздо интересней, я врубал вторую и по городу постоянно летал на втеке, мотор отзывался на малейшее нажатие педали газа довольно приличной динамикой, но на низах, тем не менее, его мало(((. Но если не давать мозгам перейти в тошнящий режим, то пробуксовка обоих колес со светофора при активном старте гарантирована, на мокром асфальте можно заставить шлифовать колеса, пока не отпустишь педаль газа, особенно интересно вытворять такое после поворотов с хода, да в общем то колеса ввизгивают и чуть пробуксовывают при переключении с первой на вторую на сухом и чистом асфальте. В любом случае, я доволен мотором, хотя могу сказать, что подумываю иногда о чем-то более интересном... в этом же кузове
-
Можем заняться, стукнись в личку.
-
а что "более интересное" на твой взгляд ? мне на ум приходит только B16 или B20 из более-менее реального.. я бы наверное предпочел В20-тяга лучше на низах должна быть, да и от автомата отказываться не хочется. Что интересно, все кто делал свап на В20 или В20/В16 обязательно ставили механику даже если до этого стоял автомат (по крайней мере я не нашел описания свапа с автоматом). Есть какие-нибудь мысли на сей счет? А вообще мне машинка нравится, менять пока не собираюсь, жаль только моторчик слабоват..
-
насколько я разбирался, то именно мой автомат хонда ставила на B16, но его, двиг, для автомата дефорсировали, для увеличения тяги на низах, мне это мало интересно, прибавка будет порядка 25 кобыл... я бы замутился с B18С, но это дороговато и пока основательно в планы не входит... ща перетряхиваю подвеску, хочу стабы поставить, для этого нужно а-образные рычаги впереди сменить, по заднему вообще вопрос даже не изучал пока, знаю в общих чертах, что там замороченней гораздо все, потом пружины (уже есть кони) и стойки в планах, диски свежекупленные отреставрировать, резину на них другую нужно будет, весной покраситься... потом или продам
, или подумаю конкретней по двиглу.. все упирается в бабосы и целесообразность, мой бюджет и так уже к мазда 6 2004 года в белоруссии приблизился, к весне перевалит ощутимо... надо быть совсем фанатом, чтоб еще и B18 воткнуть... к тому же не так давно появилась новая автомечта... не знаю я... не готов пока конкретно что-то говорить...
ЗЫ а B20 стоит недорого контрактный, но, насколько я знаю, там другой ньюанс есть - это не для сивика мотор, ездить и бояться
что при очередном отжиге я его вывалю - увольте... хотя все мнения и знания только из форумов, и тем не менее
Последний раз редактировалось NickVIP; 26.10.2010 в 00:43.
-
2 NickVip
Классно описал. Приятно читать и понимаешь, что есть еще любители не просто купить и кататься, а именно КУПИТЬ И кататься, а так же КОПАТЬСЯ, и разбираться что к чему, улучшать, тюнить и вообще... Супер! Настоящий ХОНДА-Маньяк
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума