Морозы. Кто и как заводится?

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию Морозы. Кто и как заводится?

    Ну вот и потеплело немного, а впереди вновь холода. Интересно знать, кто и как на утро заводился. Как решали эту проблему соседи по парковке и знакомые. Общие советы на перспективу.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:38 ----------

    У меня Сивка 8-го года, куплена в сентябре 8-го. Для неё это вторая зима. Аккумулятор штатный. Масло Хондовское 0W-20. Охраняемая парковка. По ночам не грел. В -32С стояла не менее восьми часов. Завелась с трудом, с первого раза. Но завелась. Как будет дальше боюсь загадывать, ведь ниже 5С идёт постоянный разряд. Перед запуском ДВС, разгоняю АБ раскрытием зеркал, ну и дальним естественно. Подземные парковки торговых центров в Самаре не намного теплее улицы.
    Сосед на CR-V неделю стоит (гарантийная, приезжали "спецы" завести не смогли). На -32С Мазда девятая АКП не завелась (как потом завели - ХЗ). Тесть на Прадо всю неделю заводился, а на спад морозов с утра не завёлся. Грел АБ дома, заряжал, ни кера. Повёз на "галстуке" в бокс. Грел, грел, не завёл. Звонил в *ойоту, там сказали бенз виноват. Потом предложили свечи "покрутить". "Покрутил". Завёл.
    Сивка рулит?
    Последний раз редактировалось vakman; 20.12.2009 в 09:12.

  2. #2
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Ночью машина стоит всегда в теплом боксе, а вот днем пару раз оставалась с утра до вечера на морозе. Всегда нормально заводилась. 2 зима, АКБ штатный. Первую зиму машина стояла ночью стояла всегда на открытой стоянке. Всегда заводилась с первого раза. Сивка - рулит!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.11.2006
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Ночью стоит на улице на стоянке, 4зима, аккумулятор штатный, заводится тяжело с третьего раза, но заводится))).По схеме- прокрутил 3 секунды, переждал, еще прокрутил 5 секунд, завелась и сразу заглохла, переждал, прокрутил- завелась.(механика-сцепление выхажато)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Для моей сивки вторая зима. В прошлую зиму запуск был НАМНОГО увереннее чем сейчас. ИМХО дело в емкости аккума - надо погонять его зарядником (чем, думаю, и займусь пока потеплело).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ярик Посмотреть сообщение
    Для моей сивки вторая зима. В прошлую зиму запуск был НАМНОГО увереннее чем сейчас. ИМХО дело в емкости аккума - надо погонять его зарядником (чем, думаю, и займусь пока потеплело).
    В итоге акумом не занялся - сегодня как результат очень плохой пуск (даже засомневался что вообще заведусь)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    на 4 дня уезжал в казань в самые морозы как раз вернулся - завелась с пол оборота! Все норм!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Я ещё по возможности ставлю мордой к стенам зданий (на парковке к трансформаторной будке), чтобы не обдувать движок всеми ветрами.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    samara
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakman Посмотреть сообщение
    Я ещё по возможности ставлю мордой к стенам зданий (на парковке к трансформаторной будке), чтобы не обдувать движок всеми ветрами.
    А я по возможности ставил задом,чтобы была возможность спокойно прикуритьСейчас взял новый АБ,паркуюсь как хочу

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Уезжал на праздники из Самары. 31-го поставил машину на стоянку и уехал на пять дней. Приезжаю и вижу: моя машина - один большой сугроб. Начал откапывать, наткнулся на корку льда. Снял лёд с трудом, а там ещё 20 см снега. Короче её 1-2-го засыпАло снегом, 3-го пошёл дождь, после него мороз, затем 4-го шёл снег. Пока чистил - грел машину. Так вот, прогрел движок за пять минут. Эффект эскимосского чУма!
    Последний раз редактировалось vakman; 07.01.2010 в 12:51.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    У меня после того как погода сменилась с оттепели на морозы утром двери не открывались - все замки замерзли! Воспользовался WD - после чего открыл одну дверб с ключа - за день езды еще 2 замка отогрелись - а вот одна дверь с центарльного замка все равно до сих пор не открывается

Похожие темы

  1. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  2. Первые морозы
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:30
  3. Первые морозы в Москве
    от Aleksander77777 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 01:13
  4. Перелив масла + Морозы!
    от Stayo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 17:13
  5. морозы, помогите!!!!!!
    от 111Artem111 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •