Регулировка света японских фар

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию Регулировка света японских фар

    Купив свой цивик два года назад, я был сразу готов к ряду нюансов, связанных с его праворукостью. И вот на первом же техосмотре (который я принципиально прохожу, не давая на мохнатую лапу), мне заявили, что свет фар не соответствует ГОСТу, хотя машина успешно жила до меня в России 3 года. Те же сотрудники ТО, что проверяли свет, любезно дали адресок самого дорогого СТО в городе, где за 900р мне переделают и настроят фары. Ехать туда было далеко, да и не хотелось как то, дружить с теми, кто дружит с "ними". Звоню знакомому электрику, и тот в двух словах описывает мне всю технологию колдовства. Стандартная лампочка с цоколем H4 состоит из двух подвижных частей: нижняя широкая юбка с тремя усами, которые входят в пазы на фаре, а над ней узкий цоколь самой лампы, после которого начинается стекло (трогать стекло нельзя, а то оно вздуется). Берём два разводных ключа и поворачиваем верхний (малый) цоколь относительно нижнего (большого) на 30 градусов по часовой стрелке. Далее вставляем лампы в фару и регулируем за 200р свет на любом СТО где есть стенд для проверки. При этом не надо мудрить никаких пластинок и наклеек, загораживающих "лишнюю" зону света, как пишут в большинстве инструкций в сети. Отрегулировав так фары, я сам прошёл техосмотр, и "проверяющие просто попутали от того, как правильно светят мои неправильные японские фары".
    На фото ниже: 1-я(зелёная) ось - это положение лампочки по-умолчанию, а 2-я (жёлтая) ось - то как она должна быть после проворота. К слову сказать, я думал, что проворот цоколя уменьшит срок службы ламп, но прошло уже полтора года, а они работают!
    Вот и всё! Любите свои машины и уважайте встречных водителей - не слепите их фарами с "японским градусом"! )))



    Результат:

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию Регулировка света японских фар на примере Honda Civic 6-th gen

    можешь на фото показать как цоколь крутить?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию Регулировка света японских фар на примере Honda Civic 6-th gen

    вроде разобрался как поварачивать, ты одну лампу или обе так повернул?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию Регулировка света японских фар на примере Honda Civic 6-th gen

    обе

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию Регулировка света японских фар на примере Honda Civic 6-th gen

    а я лампочку запорол) ещё и магазины не работают, празднуют. придётся с одной работающей фарой ездить)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    на днях прошёл техосмотр 2009, и опять мохнатая лапа осталась без денюжки! самое страшное, что нашли, это не закреплённый аккумулятор, но талон дали! Свет фар в норме!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Что то я не допер немного. Внизу на рисунке лампа моя, Н4. По твоему относительно юбки А нужно крутить цоколь В по частвой стрелке на зо градусов. Правильно?
    Если да, то как быть с контактами С от юбки А припаяными к цоколю В?


    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------

    стрелка кручения за осью проходит, т.е. смотришь на лампу со стороны стеклянной части и крутишь по частовой

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Видать "гранаты не той системы", всмысле лампочки разные, ща схожу вытащу свою сфотаю....

    вот она какая (Philips H4 12342):
    Последний раз редактировалось Zx Volk; 07.10.2009 в 13:46.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    т.е. у тебя можно повенуть?
    Вывод лампы OSRAM к данному тюнингу не пригодны)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    хз, мне кажется, что твой цоколь тоже крутится, он же к юбке не приварен... надо пробовать, мне пока правильно повернули одну лампочку угробили...

Похожие темы

  1. Регулировка фар
    от Tim_ в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2018, 08:39
  2. Где же регулировка света?
    от Vit@min в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 11:50
  3. Регулировка Фар
    от Aleksander77777 в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:34
  4. свет фар, граница света
    от 5th в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 01:11
  5. Регулировка света фар
    от Вячеслав в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •