Обязательно к прочтению всем, кто собирается запитать от проводки доп. оборудование. Это избавит многих от врезания в проводку плафона, прикуривателя и т.д..
У Хонды есть разъём в блоке предохранителей для родных аксессуаров: ПТФ, подсветка для ног, возможно что еще. К контактам данного разъёма подходят круглые (питающие) клеммы от компъютерного блока питания.
Здесь не нашёл, поэтому выкладываю распиновку разъёма для доп. оборудования в блоке предохранителей.
взято с civinfo.com
оригинал на английском
вольный перевод:There are 6 pins in the connector, 4 across the top and two at the bottom. I have used a naming convention as you look at the pins in the open connector space.
Top far left: +12V when reverse gear is engaged, 0V otherwise.
Top left: A fluctuating voltage which ranges +0.3 < V < +0.8 when ignition is switched, 0V otherwise. No idea what this is for.
Top right: +1.3V with sidelights, 0V otherwise. Again, not sure what this is for.
Top far right: +12V with sidelights, 0V otherwise.
Bottom left: +12V constant from battery.
Bottom right: +12V switched with ignition, 0V otherwise.
На мой взгляд разъём с гуляющим напряжением используется вместо массы для оригинальной подсветки пространства для ног и бардачка Honda, т.к. там нагрузка небольшая.В разъёме всего 6 контактов: 4 сверху и 2 снизу.
Названия контактов даны так, как если вы смотрите на этот свободный от всего разъём.
Верхний крайний левый: +12В при включённой задней передачи, в противном случае 0В.
Верхний левый: напряжение, гуляющее в диапазоне +0.3 < В < +0.8 при включённом зажигании, в противном случае 0В. Без понятия, для чего это.
Верхний правый: +1.3В с габаритами, в противном случае 0В. Опять же, не уверен, для чего это.
Верхний крайний правый: +12В с габаритами, в противном случае 0В.
Нижний левый: +12В постоянно от аккумуляторной батареи.
Нижний правый: +12В включается зажиганием, в противном случае 0V otherwise.
Я же использовал нижний правый разъём для питания видеорегистратора +12В. Ну а массу сами найдёте где кому удобнее.