Помогите загорелась желтая лампочка не исправности двигателя/акпп

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OVS
    OVS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию Помогите загорелась желтая лампочка не исправности двигателя/акпп

    Суть проблемы.
    Была авария удар о бордюр затем лонжероном в столб, думал продавать битую но решил сделать. Машинам сделана проверил ходовую все ок сделал развал, машина ездила 4 дня без каких-либо претензий, прям лучше чем до этого ездила.
    Вчера ехал на работу с утра все ок, днем сажусь машину и наблюдаю картину, переключая на D(коробка АКПП) происходят два рывка вперед таких ощутимых ( 10-20 см вперед) и машина начинает ехать вроде без претензий, я заглушил мотор завожу, опять тоже самое, доехал до места назначение заглушил, завел - ничего. Еду дальше и вдруг загорается лампочка (желтым) неисправности двигла или акпп (как я вычитал из FAQ), перепугавшись поехал на софийскую дом 8 в хонда/акура центр.
    Там однозначного ответа мне не дали, вроде клапан В(АКПП) выдает ошибку, а когда начали проверят все работает, пишет без ошибок, так проверили пару раз все клапаны в рабочем сотоянии ошибок не выдаёт и я на радостях что это просто сбой, уехал.
    Но приехав обсудив с родными подумали, что это из-за бензика (залил не самый лучший бензин на ПТК, работаю в этой сфере понимаю что там октановое число часто не совпадает с регламентом) залил туда от силы 8-10 литров.
    Позже решил поехать заправить нормальный бензин машина едет без претензий, заправил начинаю отъезжать и опять та же картина рывки,я глушу завожу и она вообще взбесилась, при переключении на D(лампочка мигает) машина глохнет завожу выскакивает ошибка двигла/акпп(желтая) затем VSA. завожу еще раз начинает моргать ключик (зеленый) я вообще в непонятках и машина глохнет.
    Просидел я минут 20-30 постоянно крутя стартер и наблюдал такую картину. Что с каждой минутой она все больше "хотела" заводиться и в конце концов вдруг завелась переключил на D поехал без претензий только горит неисправность двигла/акпп(желтая). Приехав домой заглушил её, завел машина ездит никаких претензий.
    Я сегодня позвал знакомого электрика чтобы они посмотрел для начала сигнализацию. Потом не знаю что делать...
    Проводка которая под лонжероном была разорвана, но мастер(мой сосед, золотые руки у человека) сделал все на совесть, все перемотал и спаял. Просто странно с чего вдруг!!!
    Машина Honda Civic 4D 1.8 АКПП 2007 года выпуска.
    Помогите!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    Да кстати ошибку он тогда выдавал: клапан В P0756, но как я и говорил выше потом она исчезла просто.

  2. #2
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Коробка тупит, а конкретно соленойд Б ) если не ошибаюсь - коричневый провод со стороны торца коробки ) двойной такой )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    у меня пару дней назад тоже загорелись лампочки "ошибка двигателя", vsa, восклицательный знак. При этом машина ехала без проблем, но на холостых двигатель работал немного неровно. Поехал к дилеру, проверили. Диагноз- 2 свечи работают с пропусками (вышли из строя), бензин в баке дерьмовый. Поменяли свечи, сбросили ошибку, вроде бы промыли дроссельную заслонку. Залил новый бензин. В итоге лампы все потухли, машина едет нормально, на холостом ходу неравномерностей не замечаю больше

  4. #4
    OVS
    OVS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaL3x Посмотреть сообщение
    Коробка тупит, а конкретно соленойд Б ) если не ошибаюсь - коричневый провод со стороны торца коробки ) двойной такой )))
    Таааак ) и что с ним делать? а следствии "тупизны" этого клапана машина может так дергаться при переключении на D?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    может.
    потому как соленоид отвечает за переключение передач.

    А что делать - попробовать поменять соленоид. если не помоет лучше коробку в деффектовку и ремонт.

    Рекомендую посмотреть проводку. Например SaL3x неправильно подключал разъемы на своей коробке.
    Я недовоткнул разъём (соленоид А) - и меня сервис пытался развести на пожиже на ремонт коробки.

Похожие темы

  1. загорелась лампочка abs
    от tetrokot в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 09:05
  2. Загорелась лампочка check
    от makar13rus в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 23:09
  3. SRS - загорелась лампочка
    от We$tt в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 12:09
  4. нужна лампочка желтая Polarg M5 код P8714A
    от paulhonda в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:32
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •