Всем доброго времени суток. Явлюясь счастливым обладателем 8 ежа(пока не жалею об этом). Моего мозга уже не хватает на то, чтобы решить этот ребус... прошу помощи, консультаций, умных мыслей. Наверняка дело кроется в простой загогулине, но я уже иссяк...
Итак, о чем собсно речь. Клинанул движок D16Y-какой-то, двухстадийник. Было принято решение о установке контрактника D16A, так как по цене был очень привлекателен, а других д-шек у того человека не было. Поставил движок и началось... обратил внимание на то, что бензанасос не шумит, полез к майн реле - ЩЕЛКАЕТ. Думаю надо прозвонить... плюс не подходит, проводка в хорошем состоянии. Ладно, думаю потом займусь насосом. Решил сделать первый чих на эфире, что бы уже после этого выяснять что с насосом. Не тут-то было, машина мало того, что не чихнула, так еще и катушку спалила...
Что имеем: 1.Катушку сжигает (внешне все хорошо, ни какой гари нет, делаю эти выводы по сопротивлению, показывающего мультиметром. Была найдена старая катушка, но с нормальными показателями, так же спалил, после замены комутатора)
2. Насос рабочий, но к нему не подходит +(майн реле рабочая)
3. Форсы не щелкают!(так же не наблюдается активности + - на проводке)
Проводил следующий опыт: снимал крышку трамблера, скидывал клеммы с катушки, подключал светодиод... горит собака при включенном зажигании. Крути трамблер, не крути - постоянно горит и все.(форсы так же коварно молчат)
Вывод: грешу на ЭБУ(мозги). Достал его, разъемы целые, не окислившееся, чистые, в общем все чин чинарем. НО! видно следы подтеков воды! Машина стояла около года под открытым небом, но течей в салоне замечено не было,такое ощущение как буд-то в аккурат на ЭБУ и сочилось.
Внимание вопрос! Как можно прозвонить ЭБУ, определить его работоспособность и корректность работы?
Так же не исключаю и других вариантов, просто мой мозг уже не знает на что думать!!! Подключаемся и не стесняемся. Вопросы приветствуются так как очень много тестов, проведенных над ежиком, я опустил. Всем спасибо за внимание
![]()