Взял себе недавно CIVIC 6 hatchback. Горели ошибки SRS и ABS? что послужило поводом скинуть цену. Причём ошибки эти то появлялись, то пропадали. Когда уже стал ездить сам, то заметил, что на холодном движке никаких отклонений нет, а вот прогревшись начаналась свистопляска: напруга скачет, добавляешь оборотов и высвечиваются ошибки, в салоне начинает жутко вонять электролитом.
Померил напряжение на клеммах аккума при проявлении симптомов и получил напряжение аж в 16-18 В.
Грешить на генератор я начал почти сразу, но было ещё несколько подозреваемых, начиная с плохого контакта массы и заканчивая коротнувшей проводкой в цепи ABS и SRS. Их-то и обследовал в первую очередь, но отклонений не выявил. Значит всёже генератор...
Ах да...очень !повезло, что не бахнул аккум (в него я залил больше литра дист. воды, чтобы не опасаться взрыва во время поездки до сервиса).
Выбрал контору по ремонту генераторов из топа яндекса, позвонил узнать, есть ли запы для хондовского гены. Уверили, что всё есть...уже хорошо.
Вскрытие показало:
-Статорная обмотка поплавилась от долгого перезаряда аккума (
-реле регулятор начинал давать повышенное напряжение через 5 мин работы на стенде (к слову сначала реле-регулятор заменять не стали,т.к. на стенде при недолгой работе он вёл себя как пай мальчик, но поставив на машину и отъехав от сервиса 500 метров всё вернулось назад и пришлось второй раз снимать гену...хорошо, что не сам занимался этим)его тоже заменили
За всё отдал 7900 со снятием и установкой гены.
p.s. Такая неисправность регулятора удивила даже сервисменов (повышенное напряжение через 5мин работы) при гуглении и копании форума похожего не нашёл (было только одно сообщение о том, что похожие симптомы вылечили заменой гены в сборе)
p.p.s. Дали гарантию пол года на выполненые работы и детали, что не может не радовать![]()