Неисправность генератора и перезаряд АКБ

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию Неисправность генератора и перезаряд АКБ

    Взял себе недавно CIVIC 6 hatchback. Горели ошибки SRS и ABS? что послужило поводом скинуть цену. Причём ошибки эти то появлялись, то пропадали. Когда уже стал ездить сам, то заметил, что на холодном движке никаких отклонений нет, а вот прогревшись начаналась свистопляска: напруга скачет, добавляешь оборотов и высвечиваются ошибки, в салоне начинает жутко вонять электролитом.
    Померил напряжение на клеммах аккума при проявлении симптомов и получил напряжение аж в 16-18 В.
    Грешить на генератор я начал почти сразу, но было ещё несколько подозреваемых, начиная с плохого контакта массы и заканчивая коротнувшей проводкой в цепи ABS и SRS. Их-то и обследовал в первую очередь, но отклонений не выявил. Значит всёже генератор...
    Ах да...очень !повезло, что не бахнул аккум (в него я залил больше литра дист. воды, чтобы не опасаться взрыва во время поездки до сервиса).
    Выбрал контору по ремонту генераторов из топа яндекса, позвонил узнать, есть ли запы для хондовского гены. Уверили, что всё есть...уже хорошо.
    Вскрытие показало:
    -Статорная обмотка поплавилась от долгого перезаряда аккума (
    -реле регулятор начинал давать повышенное напряжение через 5 мин работы на стенде (к слову сначала реле-регулятор заменять не стали,т.к. на стенде при недолгой работе он вёл себя как пай мальчик, но поставив на машину и отъехав от сервиса 500 метров всё вернулось назад и пришлось второй раз снимать гену...хорошо, что не сам занимался этим)его тоже заменили

    За всё отдал 7900 со снятием и установкой гены.
    p.s. Такая неисправность регулятора удивила даже сервисменов (повышенное напряжение через 5мин работы) при гуглении и копании форума похожего не нашёл (было только одно сообщение о том, что похожие симптомы вылечили заменой гены в сборе)
    p.p.s. Дали гарантию пол года на выполненые работы и детали, что не может не радовать

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Приехал в сервис поменять расходники, в сервис сообщили не приятную новость, что мол у Вас подшипники в генераторе сломались. Я почесал голову прикинул сколько стоит замена генератора оказалось что 30 т. р. Мне показалось что это дороговато. В сервисе успокоили что нет не чего страшного есть одна фирма занимается ремонтом ген. и стоит не дорого 2900 за подшипники. Я согласился "Дебил" поменяли подшипники быстро. Я был рад до безумия разве что пена из рта не шла. В сервисе сказали что у меня скоро оплетка обмоточная выйдет из строя на сколько ее хватит в фирме которой ремонтировала генератор ответила что не знают. И ровно через 3 дня эксплуатации своего ремонтированного генератора у меня загорается лампочка АКБ. Блин подумал я Фирма "стагер" прорицателе что ли? Не долго думая отправился я в далекий путь в фирму. они меня выслушали и сказали что надо снимать и смотреть!!! На что я ответил смотрите господа смотрите!!! сняли они посмотрели заменили обмотку поставили. И о чудо он не фига не работает!!!!!!!!!!!!!!!! стали снимать они его в третий раз и заменили все кишки генератора оставив мне родное только якорь и корпус. в обшей сложности я отдал за генератор 8500 р. отъездил 1 день и вуаля а воз и ныне там!!!!! горит лампа АКБ приезжаю я к ним в 4 раз они сняли генератор отремонтировали бесплатно!!!! Я их спросил ну что будим прощаться больше мы друг друга не увидим!!!! Они сказали что да!!! Ура я стал обладателем рабочего генератора!!!! но радость моя была не долгой ровно 1 месяц!!! и снова здрасти Лампа АКБ родная скучал я по тебе Подумал я и на свой страз и риск отправился уже по знакомому мне маршруту в фирму "Стагер". Разговор состоялся на высоких тонах. Я потребовал вернуть мне финансы. Они ответили что пишите претензию будим разбираться!!!!! Я написал притензию и мне позвонили сказали что мне нужно приехать и они во всем разберутся!!!! Я приехал вышел мастер сказал мою любимую фразу "НАДО СНИМАТЬ ГЕНЕРАТОР" Я это им конечно сделать не позволил так как и тупому понятно что причина в них так как заменено было все а гена не работает!!!!! А второй слесарь говорит "а Почему вы у нас не хотите снимать генератор" это была его ошибка с моей стороны понеслось столько лестных слов что он покраснел и дальше стал работать!!! Так что будьте аккуратнее с ремонтом в ФИРМЕ "СТАГЕР" скорее всего они там не все такие но вот в этом месте где делал я у меня не хватает слов!!!! Подскажите пожалуйста независимую экспертную контору!!!! хочу подать в суд на фирму!!!!

  3. #3
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Таким образом, был вполне нормальный генератор, который кушать не просил. Чтобы узнать, что подшипникам хана, нужно его разобрать, что очень тяжело в домашних условиях. Посылают в некую фирму. Ребята быстро соображают - ЛОХ, пора срубить капусту. Срубают. При этом, что бы он вернулся, делают контакт из меди и алюминия. Говорят в три короба и отпускают с миром. В результате еще много чего говорят и отбивают стоимость почти нового генератора.
    Это не юридический раздел, но смысл в том что развели по полной. Найди просто хорошего юриста, а не экспертную контору.

    Однако я не понимаю, почему второй раз отдавал деньги? Есть такое понятие как гарантия на ремонт и другое понятие, работает - не трогай! Ты нарушил оба понятия. Когда отдаешь в ремонт, фирма гарантирует, что использует надлежащие комплектующие для ремонта и гарантирует определенный срок эксплуатации. Если в первый раз, они что-то там не допоменяли - это их проблемы.

Похожие темы

  1. Шкив генератора и привода ремня генератора не параллельны ??!
    от Resident5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:11
  2. Неисправность нагревателя
    от KH@N в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:35
  3. Генератор, масса, перезаряд
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 19:14
  4. Неисправность
    от Kreker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 15:49
  5. неисправность
    от Deny в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •