3-й раз сгорает регулятор на Генераторе

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый день!

    Год назад ремонтировал генератор после мойки двигателя (Civic,2001,1.7VTEC,америка)
    Заменили все, последнее что обнаружили - ротор при нагреве менял сопротивление, сказали - из-за этого сгорало реле регулятор.
    Месяц назад опять пропала зарядка, поменяли реле регулятор - зарядка появилась. Позавчера опять пропала зарядка.

    Вопрос. Может ли быть проблема в управлении зарядкой (датчик ELD) или проводке???
    Думаю купить новый генератор но боюсь, вдруг опять сгорит реле регулятор.

    После 12 часовой зарядки аккомулятора, завожу машину, генератор выдает 14,5в. минут через 5-10 начинает на холостых периодически загораться лампа акума, зарядка пропадает. (при повышении оборотов лампа гаснет но зарядки нет)

    Или посоветуйте грамотного электрика в Питере.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Repmvbx Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    ...минут через 5-10 начинает на холостых периодически загораться лампа акума, зарядка пропадает. (при повышении оборотов лампа гаснет но зарядки нет)...
    У меня были вот такие симптомы (которые в цитате). Оказалось замыкание статорной обмотки на корпус. Мой тебе совет, прозвони. Может из-за этого и регулятор помирает (как вариант, выходит на запредельные режимы работы, в которых долго он не живёт).

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    либо один из диодов пробит

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Хорошо. А что по поводу ELD?
    Если я правильно понимаю, на хонде компьютер при отсутствии нагрузки и полностью заряженном акумуляторе отключает генератор, при возникновении нагрузки (контролирует ELD) включает генератор и регулирует его нагрузку.
    Если датчик врет (теоретически) то мозги могут выдавать на генератор что угодно,
    например отключают его.
    ??? Если подать напряжение на один из четырех контактов (Разъем генератора) (не знаю на какой из них???) и генератор начнет выдавать что-то без перебоев, то значит глючит управление???
    На какой контакт разъема надо подать напряжение и сколько???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    А был ли вой гены на холостых когда лампочка загоралась?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Нет, воя небыло.
    Более того, вчера подключил тестер к прикуривателю, и ездидил часа 3.
    Зарядка переодически появляется и не включилась/выключилась, а включилась на 15-20 минут. потом выключилась на 30 минут, потом снова включилась.
    Не похоже на плохой контакт (болтающийся). Когда зарядка идет (тестер) на холостых лампа не загорается, когда нет загорается только на холостых и то не сразу а когда обороты падают около 500, сначала держатся около 700-800, потом вдруг проседают до 500. Проверка через сканер не выявила ни одной ошибки.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 12:15 ----------

    Народ, подскажите электрика в Питере, который в электрике разбирается
    а то заехал тут к одним сканер ткнули и все, это не гуд...

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 12:47 ----------

    Могли бы например замерить, как раз на этом 4-х контактном разъеме, какое напряжение подается на релерегулятор. (Наверное)

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 14:11 ----------

    Господа, посоветуйте хотябы хорошего электрика в Питере.
    Последний раз редактировалось Repmvbx; 26.07.2012 в 11:25.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Repmvbx,
    ТЫ разобрался с зарялкой?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Проблема оказалась в генераторе. Вероятно ротор.
    Купил на экзисте нового гену, за 8000, подбирал сам по каталогам из аналогов.

    Кстати, когда гену заменил, понял что вой до этого был. Просто я думал что это подшипник
    гидроуселителя немного шумит. Шум был небольшой, я думал что вой генератора - это ВОЙ!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Repmvbx Посмотреть сообщение
    Проблема оказалась в генераторе. Вероятно ротор.
    Купил на экзисте нового гену, за 8000, подбирал сам по каталогам из аналогов.

    Кстати, когда гену заменил, понял что вой до этого был. Просто я думал что это подшипник
    гидроуселителя немного шумит. Шум был небольшой, я думал что вой генератора - это ВОЙ!!!
    Какой покупал генератор и как до сих пор проблем нет если не продал машину? Если конечно не затрудню с ответом!

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:10
  2. Свет внутри не работает фьюз сгорает
    от Jusper в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:03
  3. Регулятор частоты дворников на Comfortе
    от Лоxов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 15:35
  4. Постоянно сгорает левый габарит
    от rubik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 09:41
  5. звон подшипников на генераторе (d15b2)
    от deniss в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •